Вот ночная смена близиться к концу. Элис почти уснула. Тут резко раздаётся звонок. Девушка с испугом ответила.
- Здравствуйте, это Пиццерия Фредди? - спрашивал голос.
- Да - отвечала Элис.
- Прошу прощения, если мы вас потревожили, у нас не получилось дозвониться до директора. Не могли бы его позвать? - это был женский голос.
- Да конечно, если он ещё здесь, подождите.
- Спасибо, хорошо.
Элис не завершая вызов, сорвалась с места и побежала к директору. Слава богу, он был ещё тут. Рассказав, Элис и Винс пошли в офис. После разговора директор собрал всех в зале и сказал что к ним приедет его брат. Он дал распоряжение везде прибраться.
Лизи и Элис было сказано приготовить пиццу и прибраться в зале. Джи и Марина проверить аниматроников. Майк и Энди прибраться в коридорах.
Первым из офиса ушёл Винс.
- Класс, к нам опять кто-то направляется!
- Джи, хватит тебе ворчать. Если директор к этой новости отнесся радостно, значит и тебе нечего ворчать - говорила Мар.
- Ладно, пора браться за работу! - положив руку на плечо Лизи, улыбнулся Энди.
- Лизи, кто последний до кухни дополнительно помогает Майку и Энди! - кричала Элис на бегу. Она уже неслась на кухню.
- Ну погоди! - кричала Лизи, срываясь с места.
Усмехнувшись Джи и Марина отправились в зал.
Элис и Лизи выходили с кухни, дав поварам задание, увидели такую картину.
Джи копался в коробке с инструментами.
- Аргх, да где же мои крестовая и плоская отвёртки! - ругался парень.
Марина что-то объясняла кому-то на сцене... Людям?!
На сцене стояло 2 мальчика и девочка. Подойдя ближе к нам повернулась Мар.
- Лизи, вот ты где. Давай сюда.- указывала Марина на сцену.
- Стоп, я ничего щас не понимаю?! - недоумевала Элис.
- Марио, просвети её. Да где же они! - продолжая ругаться говорил Джи.
- Ладно. Это когда-то были дети, как и я которые пропали 5 лет назад. Их души поселились в аниматрониках. Фредди - Бил, Бонни - Джереми, Чика - Рейчел, Мангл - Лизи. Ну, они не пропали, их убили.
- Но, я вижу их перед собой, они живые же! А, кто пятый?
- Пятый - это Чарли, а Чарли - это я, то есть Марионетка. Они не живые. А ещё, я наделена силой и могу сделать вот так. - щёлкнув пальцами, дети стали роботами, а Чарли стала куклой с белой плачущей маской.
Джи наконец-то нашел инструменты и подошёл к маскотам. Взглянув на Марио, та выключили их и он начал проверку. Когда, тот закончил, Марионетка их включила и продолжила объяснять.
Элис села за стол и взялась за голову. Она не могла принять тот факт, что это дети и что их убили. В зал пришли Майк и Энди опираясь на швабры. Оставих их у стен, первый подошёл к девушке, второй к сцене.
- Эй, Элис, всё в порядке? Как я вижу, ты, узнала правду. Может воды? - ложа руку на плечо девушки, говорил парень.
Девушка кратко кивнула и через 3 минуты она пила воду, которая немного успокаивала. Майк приземлился на рядом стоящий стул и начал успокаивать Элис.
- Ну вот и всё, можно спокойно идти отдыхать. - улыбался Джи и закрывал ящик. Уходя - Всем до завтра!
- А, вы, прошу сегодня ночью не двигаться! - указывая на роботов, вставал Майк и помогал Элис встать. - Охранник, не в лучшем состоянии сегодня. - помогая идти девушке, просил парень.
Роботы разом кивнули и выключились. Майк помог Элис уснуть. Долго она не засыпала, но уснула. Выйдя, Майк посмотрел на Энди и сказал:" Нам придётся прибраться ещё и в зале. Пошли."