Глава 12

87 4 0
                                    

Девушка шла по тёмному коридору, часто оборачиваясь. Быстро зайдя в комнату, она подошла к коробкам. Достав какой-то механизм, она повернулась к столу.

- Скоро новолуние, пора начинать) - донёсся из темноты мужской голос.

- Да, пора ...


Наступило утро. Джи осмотрел комнату и понял что девушка в ней не появлялась. Тут случился грохот и послышался мат. Парень вышел из комнаты и увидел Майка, который валялся на полу. Выходя из комнаты, Джи поскользнулся и упал на друга, предварительно выругавшись. Тут выходят все, начинают смеяться и шлёпаются рядом. Из-за угла выходит Марио. Она спокойно проходит, но Энди хватает её за ногу и девушка падает на него. Тут в конце коридора выглядывает голова девушки и та начинает смеяться. Все в один  голос закричали:"Лизи!"

Сзади девушки появилась Элекса, которую никто не заметил. Она тихо подошла к девушке, стукнула ключом (легонько) по голове и сказала:"Иди убирай". Лизи немного испугалась от неожиданности, но когда повернулась никого не было. Девушка пошла к комнате и её отругали, а Майк кое-как пытался защищать её. От Джи было трудно защититься, ведь если он начнёт, то он не успокоится пока не закончит. После всей этой разборки, он начал искать Элексу. После получаса поиска, Джи решил заглянуть в мастерскую. Зайдя туда, там был разобранный костюм Спринг3. На столе стояла коробка с какими-то маленькими приспособлениями. В соседней коробке лежали раздвижные детали. Пока он разглядывал, пришла девушка.

- И что мы тут лазием, а? - спросила она подходя ближе.

- О, Элекса, я волновался за тебя и пошёл искать! - бросился парень в объятья. Девушка конечно ответила на это действие, но с какой-то неохотой и с маленьким недовольством. Отпустив её, он хотел увести её, но она не давала.

- Эй, ну же идём - радостно сказал парень.

- Извини, иди без меня, мне надо кое-что доделать.

Парень погрустнел. Нехотя он согласился и оставил девушку одну. Когда Джи ушёл, девушка принялась разрезать каждую часть обшивки в одном и том же месте. Закончив, она взяла каркас под обшивку. Это было трудно сделать. Ведь, надо было как-то закрепить обшивку. Закрепив последний болтик, она проверила как срабатывает кнопки закрытия и открытия. За весь этот вечер она сделала только две руки. Элекса так  и уснула за столом ...




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите что долго не было главы, идеи заканчиваются и простите если глава маленькая)

Порождение тьмы и страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя