Рина с Питером могли еще долго орать друга друга если бы зеленокожая девушка, стоящая рядом не спросила бы:
- Что-то не так?
- Тот гад только что кинул нас, а моя сестра спит с капитаном Опустошителей.
- Мне кажется или я уже сказала, что не сплю с ним, он козел, каких поискать надо,- влезла в разговор Рина, но ее уже не кто не слушал,- ну давай жги, герой-любовник,- шепотом сказала Рина и отвернулась.
- А мы не оборзели а?- послышался голос Йонду в наушнике Квилл старшой.
- Мне кажется или Вы мне сказали действовать по ситуации?
- Согласен, мой грешок, когда Квилл будет у меня?
- Еще не знаю, но этот идиот начал мне все сливать. Пока, мой капитан.
- Конец связи, малышка.
Рина обернулась на Питера и в туже секунду зеленокожая девушка ударила парня по яйцам. Тот согнулся пополам, выронил сферу, а девушка похитила сферу и убежала.
- Питер боже мой,- Рина кинулась к брату.
- Догони ее,- еле проговорил Квилл младший.
(Ребята, я пыталась кое как описать, то что потом происходило, эту погоню, но хоть убейте не получилось. Короче, все как в фильме, их всех задержали вместе с Риной)
- Гамора. Человек-киборг убийца до мозга костей, приемная дочь безумного титана Таноса, вместе со своей сестрой Небулой поступила в распоряжение Ронана.
Объект 89P13 именует себя Ракетой.
А это так называемый Грут, растение гуманоид, последние время заделался личным телохранителем объекта 89P13.
Ну а это Рина Меридет Квилл. Сестра Питера Джейсона Квилла, который тоже задержан. Будучи ребенком попала к Опустошителям под предводительством Йонду Одонто. А после завела любовные отношения с капитаном корабля.
И наконец Питер Джейсон Квилл, еще малолеткой вместе с сестрой попал в банду опустошителей,- доложил один из охранников корпуса Нова.
- Одним слов - отбросы. всех пятерых отправить на Килн.
Всех пятерых завели в космолет и отправили на Килн - то есть тюрьма строгого режима.
- Браво, Питер,-сказала Рина,- нас повязали из-за тебя.
- Опять я во всем виноват?
-Кто еще?
- А да, ну конечно, ведь ты святая.
- Заткнись,- рявкнул Ракета.
- Сам заткнись, животное.
- В смысле вас повязали?- послышался голос Йонду у Рины в наушнике.
- Повязали да, и кто виноват? Питер,- ответила Рина, делая вид что просто упрекает брата.
- Где вы сейчас?
- И нас теперь посадят на Килн, спасибо тебе Питер большое.
- Рина, Твоя миссия отменяется, я сейчас лечу за тобой, тебя там убьют, я не могу позволить тебе умереть.
- Я справлюсь сама, мне не понадобится твоя помощь.
- Рин, закрой рот,- добавил Питер.
Вскоре корабль прилетел в тюрьму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стражи галактики
Acakесли у Питера Квилла была бы сестра. если бы она вписалась в общий сюжет. история про стражей галактики на новый лад. у Питера есть сестра, ее зовут Рина Квилл. это все что вам пока нужно знать, ведь спойлерить не хорошо!