Часть 8

113 7 0
                                    

Опустошители вместе с компашкой Квилла и Риной отправились на Ксандр. Рина понимала что скорее всего и этот раз придется спасать из неприятностей задницы Питера и Йонду. В ее голове крутились воспоминания, за ближайшие пару дней. Она окончательно понимала что влюбилась в Йонду. А он... А что он? Да, поцелуй, да объятия и нежные слова, но девушку терзали что это все не настоящие, а просто способ успокоить ее. 

Вскоре Эклектор начал входить в атмосферу Ксандра. Рина и Йонду сели в маленький кораблик опустошителей, Питер с Гаморой, Драксом и Грутом в Квилловский Милано, Ракета вместе с Краглином в такой же корабль как у Йонду и Рины, а остальные опустошители остались на Эклекторе и вели с него огонь по Черной Астре.

- Огонь!- произнес Йонду в приемник и все корабли начали обстреливать корабль Ронана. Спустя пару минут корабль Йонду  и Рины подбили и они начали падать на землю,- чтоб их, нас подбили Квилл, после боя надеюсь увидимся.

- Я не думаю что события будут на столько плачевными, капитан,- Рина посмотрела на центаврианца, пытаясь возобновить управление кораблем.

- Ты когда определишься?

- Надеюсь этот вопрос был риторический.

- Ну все, прости прощай,- сказал Йонду и их корабль разбился об землю.

Рина очнулась в куче обломков, к траве ее прижимало тяжелое тело Йонду. 

- Слезь с меня,- с недовольством Рина сбросила Йонду с себя и только сейчас заметила что он был без сознания. Девушка тут же кинулась к нему,- Йонду, Йондочка, не умирай, пожалуйста, я люблю тебя, слышишь? Не умирай, пожалуйста,- девушка начала трясти опустошителя за плечи.

- Мне еще рано помирать,- Йонду привстал и улыбнулся.

- Ничего смешного здесь нет,- Рина помогла Йонду встать.

- Вот так всегда, а теперь мы дуемся,- центаврианец обнял девушку со спины,- не обижайся, зайка.

- Кто мне там говорил, что будет безопаснее? 

- Откуда ж я знал. И следи за языком, ты говоришь со своим капитаном.

- Так и будешь этим всю жизнь прикрываться?- Рина оттолкнула мужчину.

- Рина, я это говорил тебе уже не раз, но скажу еще раз: я люблю тебя.

- Капитан моего сердца...



----------------------------------------------------------------------------------------------

Главу специально сделала более романтичной. Ведь сегодня день святого валентина.

Я вас всех от души поздравляю с праздником всех влюбленных. Не забудьте поздравить свою вторую половинку


стражи галактикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя