Часть 5

182 10 0
                                    

Утром Ракета предложил организовать побег, было сложно договориться, но героям удалось и они сбежали. ( простите но мне лень описывать побег, дальше просто будет очень интересно)

- Питер, ты придурок. ты мог умереть,- ругалась на брата Рина

- Но не умер же,- ответил Питер и обнял сестру

Вдруг Рина сдернула с себя сережки что отдал ей Йонду.

- Питер, должна тебе кое в чем признаться: меня подослал Йонду, это маячок и рация, я не сбегала, он отправил меня на твою поимку, но я предала его, я больше не опустошитель,- с этими словами Рина раздавила ногой обе сережки.

- Я догадывался что это все было подстроено, но ты же понимаешь что он тебя убьет за предательство.

- А кто тебе сказал что я собираюсь попадаться ему на глаза?- тут у Питера появился вызов.

- Йонду,- корабль качнуло и  Питер случайно взял трубку.

- Квилл! Рина с тобой?

- Нет.

- Не надо мне врать, она моя посланница, предала тебя твоя сестра то что будь хорошим мальчиком и доставь ее мне. Нам с ней надо очень серьезно поговорить.

- Я не такой придурок чтобы обрести свою же сестру на смерть, потому что я знаю что за предательство ты ее убьешь. Она мне уже все рассказала и улетела по своим делам.

- Ее дело это опустошители.

- Уверен?

- Да.

- Ну ладно, раз уж связались скажи пожалуйста, почему вся галактика считает что она твоя подружка?

- Мы везде были вместе, она везде следовала за мной, я научил ее всему что я знал. а она предала меня, пырнула ножом в спину.

- Так ты и учил,- в разговор влезла Рина.

- Так ты все таки наврал мне, гадёныш!

- Не ожидал да? Ну а как ты думал, отправил меня на поимку своего же родного брата и рассчитывал, на то что я преподнесу тебе его на блюдечке? Нет.

- Надеюсь, ты понимаешь, что как бы ты не хотела избежать наказания, я найду тебя на любом конце вселенной.

- Я не собираюсь прятаться. Прощай, мой капитан,- Рина обрубила связь

- Вот это только что было круто,- сказал Питер.

- Спасибо.

- Ей, вы там, заходим на посадку,- крикнул Ракета.

Питер и Рина поднялись в рулевую корабля и увидели это:

Питер и Рина поднялись в рулевую корабля и увидели это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого.

- Рудник Забвение, отсеченная голова некого космического гиганта, миллионы лет назад Тиван группа отправила сюда своих рудокопов, спинномозговая жидкость, все что ценится на всех черных рынках на все золота, промысел опасный не легальный, но это мало кого волнует,- рассказала Гамора.

- Но мы то с сестрой вообще родом с планеты преступников: Джек потрошитель, Бонни и Клайд, да много кто еще.

- Судя по всему планетка в моем вкусе,- добавил Дракс( один из тех кто помог им сбежать)

- Это точно.

Друзья, если их так можно назвать вышли их корабля, Ракета, Грут и Дракс пошли в бар, Гамора и Питер стояли на балконе и о чем-то говорили, а Рина между тем пошла в связную...

стражи галактикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя