Рина выбежала из Эклектора и зашла на свой корабль. Она уже давно встроила в маску брата маечек, так что знала, что Квилл на Ксандре. По пути Рина думала о том пускай мимолетном, но поцелуе с Йонду. Ей уже давно хотелось коснуться губами его небритых щек или этих манящих губ, на которые она смотрит почти каждый день и каждый день Рина испытывает желание признаться Йонду в своих чувствах, но ее останавливает то, что он ее капитан, она его подчиненная. У опустошителей запрещены любовные отношение между капитанами и отрядами, да и в принципе меду членами отряда.
Вскоре Рина прилетела на Ксандр.
- Судя по маечку малец должен быть рядом,- сказала девушка сама себе и тут же увидела младшего брата. Она прошла мимо него и типа случайно задела его своим плечом.
- Ей, по легче,- Питер обернулся на Рину, та повернула на него голову,- Рина, ты ли это?
- Да вроде бы я, привет Пит.
- Привет, что снова Йонду тебя куда-то послал, до сих пор у него на побегушках?
- Кто бы говорил. Если бы ты когда сбегал прихватил и меня с собой, то может я бы давно была свободна. А вообще, я сбежала.
- О, интересно узнать что же сделал Йонду, что ты он него сбежала. Ты ведь на него чуть ли не молилась.
- Он не очень хорошо поступил по отношению ко мне. Я не выдержала так как это было не первое оскорбление в мой адрес и сбежала.
- А я у него сферу упер. Нужно ее отнести в одно место, пойдем со мной?
- Пошли,- Питер обнял Рину за талию и повел ее к белому зданию напротив них. В доме было множество витрин с различными артефактами, а в конце комнаты стоял прилавок, за ним сидело это существо👇( вот слушайте, хоть убейте не помню как вот это зовут)
- Мистер Квилл,- поприветствовало существо.
- Привет, сфера, как и договаривались,- сказал Питер и положил сферу на прилавок.
- А это кто?- существо указало на Рину.
- Моя сестра, Рина Квилл.
- А, подружка Йонду.
- Я ему не кто. Вы вообще видели этого козла?- начала говорить Рина, она к тому моменту уже вжилась в роль.
- Рин, тему закрыли,- добавил Пит.
- Если Йонду здесь нет, то я не могу сделать то, что обещал. Йонду один из членов этой сделки.
- Да это, то понятно, но из-за этого меня чуть не грохнули.
- Что поделать, ваш промысел сам по себе огромный риск.
- Да, представляете попался не доделанный фрик, наемник некого Ронана.
- Ронана? Я прошу прощения Мистер Квилл, заберите назад, я не хочу чтобы Ронан убил меня и мой народ,- с этими словами это существо вытолкало Питера и Рину за дверь.
- Вот сволочь.
- А вот скажи кто тебя за язык тянул?- начала отчитывать Питера Рина.
- Ты тоже мне скажи, почему он думает что ты подружка Йонду? Что между вами?
- Вот только не надо меня отчитывать. Я взрослая женщина и сама могу разобраться с кем мне спать.
- Значит ты с ним спала!
- Нет, Питер, прекрати. Я же не спрашиваю в какой постели ты был, а в какой не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стражи галактики
Acakесли у Питера Квилла была бы сестра. если бы она вписалась в общий сюжет. история про стражей галактики на новый лад. у Питера есть сестра, ее зовут Рина Квилл. это все что вам пока нужно знать, ведь спойлерить не хорошо!