Часть 6

167 7 1
                                    

Рина пошла в связную. Подошла к одному и телеграфов и набрала нужный номер.  Ей ответили быстро.

- Квилл!- на экране появился Йонду.

- Не уж то вы думали что я посмею предать вас, капитан?

- Я что то не понял. Так ты на моей стороне?

- Это первый ваш прокол за двадцать лет, что я с вами знакома. Вы думали что я решусь предать вас? вы меня из под земли достанете, я не на столько идиотка.

- Это радует. Может скажешь что-то более полезное?

- Мы на Забвение.

- Убить бы тебя, да что я тогда делать буду, ты не заменима в моей команде.

- Йонду, я обещаю что никогда тебя не предам, клянусь.

- Я скоро буду, конец связи,- Йонду отрубился, а Рина пошла в то здание где был Питер. Она минут пятнадцать шла до здания и когда собиралась войти в дверь раздался взрыв, исходящий из здания где был Питер и Рина отлетела в сторону. Ее поймали сильные мужские руки. 

- Что тут у вас творится?- спросил спаситель девушки, которым оказался Йонду.

- Капитан,- только и произнесла девушка, прежде чем отрубиться.




                                                                        ***********************                                                                                  



Девушка очнулась в лазарете, рядом сидел Йонду.

- Капитан,- еле слышно произнесла она.

- Определись: то Йонду и на ты, то Капитан и на вы,- ответил центаврианец и усмехнулся.

- Как долго я здесь пробыла?- снова подала голос Рина, приподнимаясь на кровати.

- Часов пять, может шесть,- Йонду помог девушке подняться.

- Где Питер?

- Мои ребята сейчас его ищут. Скоро найдем, никуда он не денется.

- Я... В общем, прости меня.

- За что?- Йонду взял руку девушки в свою и легонько сжал.

- Я провалила миссию.

- Твоя жизнь дороже,- Йонду коснулся своими губами нежной руки Рины.

- Капитан, вы имеете право убить меня, за выбалтывание информации.

- Рина, ты просто не представляешь как я тобой дорожу. Я тебя очень люблю, ты растопила мое сердце, которое зачерствело много лет назад.

- Капитан,- из-за двери показалась голова Краглина,- Квилл нашелся.

- Сейчас идем,- коротко ответил Йонду и перевел взгляд на Рину, ее взгляд был уставший, как будто пустой, как будто она разучилась чувствовать,- милая,- Йонду обратился к Квилл старшой,- пойдем, пойдем дорогая,- Йонду взял ее под руку и повел к мостику, где был Питер вместе с Гаморой. 

- Рина,- прокричал Питер когда увидел сестру в таком безжизненном состоянии,- что ты с ней сделал? Что ты с ней сделал, Йонду?- орал Питер на центаврианца.

- Единственное что я с ней сделал, так это спас,- ответил Йонду и посадил Рину на кресло.

- Ты тварь Йонду, тварь, посмотри на нее: она еле живая.

- Питер, не вини его, это я во всем виновата,- еле слышно произнесла Рина, Йонду сел рядом с ней и обнял.

- Квилл, у тебя и твоей компашки ест ровно сутки чтобы придумать план чтобы убить Ронана. Если план не будет готов, то всех порешу. А так мы готовы помочь. Рине плохо, мы пойдем с ней, дальше все зависит от тебя,- Йонду взял девушку на руки и понес в свою каюту.

- Ты ведь не убьешь его,- тихо сказала Рина, Йонду.

- Нет, но для профилактики нужно было это сказать,- Йонду вошел в свою каюту и положил девушку на диван, она сразу попыталась встать,- лежи, дорогая,- прошептал Йонду и опустил ее корпус на постель.

- Капитан, я люблю вас.

- Я тоже тебя люблю. Отдохни. Все будет хорошо...












  --------------------------------------------------------------------------------------------------

извините что глава не очень интересная, у меня  сейчас почти нет вдохновения, где его достать не знаю

стражи галактикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя