Вскоре корабль прилетел в тюрьму. Там все осужденные прошли что-то вроде дезинфекции, а потом их повели к камерам.
- Я конечно понимаю что корпус Нова стоит на страже порядка, это эти вот. А ты скажи спасибо зеленой, если бы не она ты бы уже давно отдыхал у Йонду и его опустошителей,- говорил енот.
- Я тебя умоляю, кто меня только не пытался поймать и прикончить, не хватало того чтобы меня уделали дерево и говорящий енот,- ответил Питер.
- Йонду подал тебя в розыск?- спросила Рина, чтобы отвести от себя подозрение.
- Представь себе, сфера то у меня.
- И чем ты только думал?
- Я есть Грут,- сказало дерево.
- Поздравляю. А сфера, что в блестящем синем футлярчике, это что-то типа артефакта какого-то да?- снова заговорил Питер.
- Я есть Грут.
- Да я понял, а он правда дерево или эта какая-то болезнь.
- Говорит он чуть похуже нас. В арсенале всего три слова: я, есть и Грут, и только в таком порядке,- ответил Ракета.
- Он же так любого до белого коленья доведет, хорошо что..,- тут Питер заметил что один из охранников одел его плеер,- вот сволочь, а ну на место положи, это мое вообще-то, и кассета и плеер, ты меня понял?- тут Питера шибанули разрядом,- Hooked on a feeling, Blue Swede, 1973-ий, это моя песня,- и снова удар током.
Вскоре всех рассадили по камерам, а зеленокожую девушку, которую звали Гамора попытались убить почти все заключенные. Рина оказалась с ней в одной камере, а потом почти сразу провалилась в сон. За час до подъема ее разбудил шорох и крик. Гамору пытались убить. Рина встала с кровати и проследовала за недругами зеленой. За ней пошел Питер и Ракета. Старшая Квилл высунулась из-за угла и увидела как один из заключенных пытается прирезать Гамору.
- Дело дрянь,- сказала Рина сама себе.
- Это точно,- послышался сзади голос Ракеты.
- Черт подери, Ракета, Питер, нельзя так пугать.
- А как можно?- с остроумничал Питер.
- Не смешно, нужно Гамору вытаскивать.
- Ладно, какой план?
- Ты же знаешь что импровизация всегда была моим планом.
- Да уж, жизнь с Йонду не пошла тебе на пользу, а роман с ним тем более.
- Кто бы говорил?- сказав это, Рина кинулась на врага Гаморы, секунда и он уже без сознания валяется в углу,- вот там и лежи, пойдем Гамора,- Девочки взялись за руки и пошли в свою камеру, за ними побежали Питер и Ракета.
- Слушай, ты знаешь кому толкнуть сферу?- спросил Питер у Гаморы.
- Допустим знаю, что дальше?- ответила та.
- И сколько твой скупщик пообещал за мою сферу?
- Четыре миллиарда.
- Че серьезно?
- Если выберемся и доберемся до скупщика, поделим деньги честно и на четверых.
- Я есть Грут,- из-за решетки показалась голова Грута.
- На пятерых, я поражаюсь, как в пепел лезть он спит, как деньги делить - сразу зашелестел,- добавил енот.
- Сколько осталось до подъема?- спросил Питер.
- Около часа,- ответила Рина,- и я бы этот час потратила на проработку плана, Ракета, это относится к тебе, а я спать,- сказав это Рина ушла, час на зад опустошители встали, а это значит, что Йонду скоро выйдет на связь.
- Квилл!- раздалось в наушнике, Йонду явно был зол.
- Капитан, что-то случилось?
- Как ты посмела отрубить маячок?
- Я была вынуждена, я же сказала что справлюсь сама.
- Я найду тебя и убью, нужно было дать моим бойцам сожрать и тебя и брата твоего.
Рина отрубила связь, ей конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стражи галактики
De Todoесли у Питера Квилла была бы сестра. если бы она вписалась в общий сюжет. история про стражей галактики на новый лад. у Питера есть сестра, ее зовут Рина Квилл. это все что вам пока нужно знать, ведь спойлерить не хорошо!