Я не обнаружил там никого и решил поискать её по всему дому.
Спустя неопределённое количество времени
Я так и не нашёл Мию и понял , что она сбежала и тогда я сразу позвоним пацанам из своей банды.
Мы уже ищем её несколько часов , но не можем найти.
*Да блять где она?!*
Я уже был на взводе и понял , что когда найду её то она не хило получит по своей попке.Спустя несколько дней
Поиски Мии до сих пор продолжаются и все эти дни я был зол. Очень зол.
Сейчас я еду со штаба домой и виду знакомую фигуру. Я вышел из машины и подошёл к этой девушке и как только она меня заметила я понял , что это Мия и она начала убегать. Я поймал её за несколько секунд и сейчас она висит у меня на плече и просит отпустить её впринципе то чего я не сделаю. Она начала вырываться и сползает с моего плеча. Я её поправил и пару раз ударил по попке.
Я:А ну тихо! Не усугубляй свое положение крох.
М:К.какое п.прложе..ние?
Я:Ты думаешь твой побег останется безнаказанным? Зай я накажу тебя.
М:П.пожалуйста н.не надо я.я боль..ше н.не буду с.сбегать.
Я:Поздно малышка поздно.- мы уже дошли до машины и я посадил её на соседнее сиденье и обошёл машину и когда сел на свое место то увидел как она в панике дёргает ручку двери.
Я:Даже не пытайся крох.- я накрыл её руки своими , чтобы она успокоилась , но это не помогло и я посадил её к себе на колени.
Я: Тише тише малышка успокойся.
М:П.пожалуйс..та.- её голос щвучал максимально жалобно.
Я:Нет малыш я слишком долго тебя искал , чтобы оставить это безнаказанным.- я аккуратно и нежно погладил её по попке и прижал к себе. Она лишь плакала , но со временем успокоилась и уснула. Я положил её на задние сиденья и укрыл её пледом. Я поехал домой и взяв на руки спящую девушку отнес в спальню , выключил свет и лёг рядом при этом прижал ближе к себе._________________________
Да да вам не показалась и это прода😅.
Прода на 40 звёздочек и несколько идей🔮.
СПАСИБО ЗА 11000 НА ИСТОРИИ ,,My love" И 3000 НА ЭТОЙ🤤🥳🎊.
Спасибо за ваши звёздочки , комментарии и подписки🥺♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sold
FanfictionУ Мии ужасная жизнь... Её избивают дома и в школе , но однажды её отец скажет ,,Я тебя продал". _________________________________ Моя вторая история.