М:Джей?- я сразу посмотрел на неё оторвавшись от бумаг.
Я:Да малыш?- она подошла ко мне и села на мои колени.
М:Давай погуляем пожааалуйста?- Мия сделала просящиеся глазки и поцеловала меня.
Я:Хорошо , но только если ты будешь рядом со мной.
М:Мы же пойдём за территорию?
Я:Да зайка , но ненадолго.На следующий день
Вчера мы гуляли в парке и удивительно , что Мия не хотела сбежать , но это к лучшему.
У меня зазвонил телефон и я поднял трубку.
(Работник - работ)
Работ: Мистер Хосслер у нас небольшие проблемы и тут нужно ваше присутствие.
Я:Скоро буду.- так как доход у меня не только от мафии , но так же у меня есть несколько компаний.Спустя несколько часов
Я приехал домой злой и уставший. Пока меня не было я попросил Джоша приглядеть за Мией.
Дж:Привет.
Я:Ага. Как Мия?
Дж:Джей Мия отказалась есть и не слушалась.- эти слова меня только больше разозли.
Я:Джош можешь идти. Спасибо что пригледел.
Дж:Пожалуйста. Пока.- он ушёл и удостоверовшись , что он сел в машину и уехал я пошёл к Мие.Но когда зашёл увидел её мило спящую на нашей кровати в обнимку с мишкой которого я ей подарил когда мы гуляли.
*Ладно..наказание переносится на завтра*
Я сходил в душ и обняв девушку уснул.На утро
Я проснулся от будильника и заметил ,что во сне Мия легла на меня и сейчас сопит мне в шею ,но она начала просыпаться и я быстро отключил будильник.
Я:Малышка поспи ещё.
М:Не хочу больше.
Я:Мия сегодня вечером тебя ждёт наказание так ,что готовся.
М:Ч.что? З.зачем?
Я:А кто Джоша не слушался м?
М:Прости..
Я:Ох горе ты моё.- я уткнулся носом в её волосы и прижал к себе.- ну вот как мне тебя наказать ,чтобы ты начал меня слушаться м?
М:Пожалуйста..
Я:Я не собираюсь отменять или как-то менять наказание, а своими словами ты только усугубляешь ситуацию.- она начала плакать и просить , чтобы я её не наказывал.- малышка ты сейчас только хуже делаешь- я обнял её ещё сильнее и гладил по спине пока она вновь не заснула..POV ?
Ну что..настало время мести..
Прода на 50 звёздочек и как минимум 1 идею..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sold
FanfictionУ Мии ужасная жизнь... Её избивают дома и в школе , но однажды её отец скажет ,,Я тебя продал". _________________________________ Моя вторая история.