Part 17

2.2K 98 7
                                    

Там был какой-то парень..я сразу начал убегать ,но он поймал меня и потащил в машину ,потом вколол что-то.

От лица Джейдена

Мы не можем найти Мию месяц..и весь этот месяц я обвиняю себя в этом. В тот день в кабинете был не я ,а один не хороший человек ,а Несса и вправду была там. Как оказалась она была дочкой человека которого мы убили ,так как он сливал информацию о нас нашим врагам.

У нас попросили разрешение на перевозку оружия на нашей территории ,мы отказались, но они прислали нам записку

11 декабря вам надо быть в *адрес
Мы приедем к 15:00
Без ловушек или этот человек пострадает)


У нас есть пара идей кто может быть этим человеком за которого просят территорию..

11 декабря 14:55

Мы приехали по этому адресу ,оказалось что это заброшенная больница.

Подъехала машина и из неё вышел человек с девушкой на руках..этой девушкой была Мия...я хотел подбежать к ней ,но к её голове подставили оружие и только сейчас я заметил что она без сознания и избитая.
Я:сука, лучше отпусти её.
?1:и что же ты сделаешь? Нанесешь удар по моим людям? Не забывай где сейчас твоя подружка и что возле её головки) поэтому скажи своим людям убрать оружие.
Я:уберите
Б:Джей ,не верь ему. Он и так убьёт её..
Я:Я СКАЗАЛ УБЕРИТЕ ОРУЖИЕ.- после моего крика парни убрали оружие.
?1:вот и славно. Сейчас мои люди перезут товар через вашу территорию и мы разойдемся.
Я:почему я должен верить что с Мией все будет хорошо?
?1:можешь не верить. Жаль что придётся такую куколку отдавать. Такая узкая)- пока он не видел то Джош выстрелил в него. Он начал падать ,но успел выстрелить в бок Мии.. я сразу взял её на руки и побежала к машине где Гриффин начал оказывать первую помощь. Брайс быстро поехал в больницу.

Спустя пару часов

Операция длится 3 часа..шанс того что она выживет 50/50...от этого внутри все разрывается на маленькие части..мысль о том что я никогда её не увижу, не услышу, не обниму убивает изнутри..

Через 2 часа вышел Джош. Я сразу подскочил.
Я:она жива?
Дж:...

От лица Мии

Проснулась я уже в подвале.
💭я в подвалах бываю чаще чем у себя дома. Я же разошлась с Джеем тогда из-за чего я тут..?

Через час зашёл какой-то парень явно с не добрыми намерениями.

Спустя час

Весь этот час меня били..ногами ,руками и по всему телу.. и через 5 минут я потеряла сознание от адской боли..

Прода на 60 звёздочек. Совсем скоро будет конец)

SoldМесто, где живут истории. Откройте их для себя