Part 12

3.4K 138 8
                                    

Как только воздух закончился в наш х лёгких то я нехотя отстанился от её таких сладких губ.
М:З.зачем?- он отвела взгляд и засмущалась.
Я:Ммм мне нравится когда ты смущаешься.- от этих слов её щеки только больше покраснели.
Я:Малышка пора кушать.
М:Но я не хочу..- я только выдохнул и с ней на руках пошёл на кухню.
Я:Малышка ты очень лёгкая и потом это может перерасти в анерексию. Ты же не хочешь , чтобы я ставил тебе капельницы?
М:Н.нет..
Я:Ну вот сейчас мы будем по немного набирать вес.
М:Тогда я буду толстой..- эти слова розрлили меня. Кто посмел обидеть мою малышку?!
Я:Кто сказал тебе это?!-я говорил на повышенных тоннах и она начала дрожать.
М:О.дноклас.сники..- я выдохнул горячий воздух и пытался успокоиться.
Я:Зайка не слушай их. Они просто закомплескованные подростки и хотят казаться круче насчёт тебя , но на самом деле от этого человек лучше выглядеть не будет.

Я отнес ее на кухню и разогрел нам еду.
М:Я не хочу..
Я:Малыш надо.- она отрицательно покаталась головой на , что я посадил её к себе на колени.
Я:Давай ложечку за меня.- девушка улыбнулась и открыла ротик. Я не стал слишком много её кормить так как организм слаб и уже отвык от еды.

Сейчас уже день и я сижу в своём кабинете за столом и разгребаю документы пока Мия сидит на диване в моем телефоне.

__________________________

Прода на 45 звёздочек и НЕСКОЛЬКО ИДЕЙ😫!
Спасибо за прочтения на моих историях♥️.
Спасибо за ваши звёздочки ,комментарии и подписки🥺💗.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ💯!

SoldМесто, где живут истории. Откройте их для себя