Спустя неделю
От лица ***Я:делайте что хотите, но я должна попасть к ним в банду.
?:ты же понимаешь что будет если они узнают кто ты и зачем вступила?
Я:не успеют. К этому моменту они уже будут мертвы.От лица Джейдена
В мафию хочет вступить одна девушка ,что очень странно. Многие знают что девушек мы не принимаем ,но она много чего умеют и мы сделали исключение. Она будет жить с нами. Мие я пока ничего не говорил. Сейчас я лежу рядом с ней и жду когда она проснётся.
От лица Мии
Когда я проснулась увидела Джея.
Я:доброе утро- я обняла парня и уткнулась в шею
Д:доброе. Крох ,мне надо тебе кое-что сказать.
Я:слушаю.
Д:у нас в банде появилась девушка-парень не успел договорить так как я перебила его
Я:но вы же не принимайте девушек.
Д:она много чего умеет и мы сделали исключение.
Я:она будет жить с нами..?
Д:да крох.- меня как холодной водой облили. Дело в том что у отца была жена и она переехала к нам ,вот только у неё ещё была дочь. Она с первого дня начала издеваться надо мной..и в школе и дома. Потом её мать поссорилась с моим отцом и они развелись.
Д:котенок? Все хорошо?
Я:а? Все хорошо ,не волнуйся.Спустя пару часов
Вот вот должна приехать эта девушка и честно говоря я не очень этому рада.
В дверь постучались. Джош пошёл встречать этого человека. Пришёл обратно он уже с какой-то девушкой которая когда увидела меня явно была не очень рада. Спустился Джейден и подошёл ко мне ,обнял и поцеловал в макушку.
Д:знакомьтесь. Мия- показал на меня- Несса-показал на эту девушку.
Не:приятно познакомиться- наиганно улыбнулась мне.
Я:взаимно.
Д:если будешь плохо к ней относится ,то мне придётся тебя наказать- прошептал парень мне на ухо после того как я посмотрела на неё не очень добрым взглядом.
Я:хорошо. Только не удивляйся если она сольет информацию.- мне не хотелось большо наблюдать за этим и я просто ушла в комнату.
Б:что это с ней?
Д:видимо настроения нет.От лица Нессы
Я не знала что у него есть девушка и поэтому придётся менять план. Надо срочно как-то избавляться от неё. И видимо я уже знаю как...
От лица Мии
Спустя 2 неделиМы с Джейденом поссорились...сильно. Я решила извинится и пошла к нему в кабинет ,вот только то что я увидела там не очень меня обрадовало.. я увидела как он трахает Нессу..
Я сразу выбежала из кабинета и побежала к двери. Мне повезло что они меня не заметили и дверь была открыта.Спустя пару часов
Я добежала до своего бывшего дома и взяла накопленые деньги. А дальше..
На такси доехала до аэропорта
Купила билет
Села в самолёт
Улетела в Канаду
На остатки сняла небольшую квартиру
Устроилась в кафе официанткойСпустя месяц
Сейчас я собираюсь на свидание. Неделю назад у нас появился новый бармен и мы с ним неплохо общаемся ,но когда я пришла на место то увидела не его..далеко не его..
Прода на 55 звёздочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sold
FanficУ Мии ужасная жизнь... Её избивают дома и в школе , но однажды её отец скажет ,,Я тебя продал". _________________________________ Моя вторая история.