Part 15

2.4K 133 6
                                    

Я:Мия..-сердце сжалось и теперь я понял что такое настоящая боль..-хорошо. Я не буду искать тебя..-я достал бутылку виски и прям с горла.

Спустя неделю
От лица Брайса

Джейдену очень плохо, но не физически..видно как он скучает по Мие и мы не меньше. За это время она стала нам как сестра. Джей сказал что не надо её искать что мы и сделали.
Я:Джейден, поешь пожалуйста.
Д:уйдите.
Я:Джей..
Д:все.-все вышли

Именно в этот день мы нашли у него наркотики..
Я:так больше не может продолжаться.
Дж:надо найти Мию.
Я:и начинать надо сейчас.

Через несколько дней

Мы нашли Мию. Она у нашего врага ,но она не могла сама придти к нему..

Мы нашли её и сейчас везём к Джейдену. Пришлось усыпить.

Через час

Я отнес Мию в свою комнату. Пусть сначала проснётся, а потом уже поведем к Джейдену.

Мы услышали как кто-то спускается. Повернувшись мы увидели Мию. Она села рядом с нами на диван.
М:спасибо..
Я:как ты там оказалась?
М:они вломились домой когда я была одна. Та записка тоже не моя.- звук со второго этажа как будто что-то упало. Все мигом побежали в комнату Джейдена.
Д:Брайс, она опять мне мерещится.

От лица Мии

После этой фразы у меня заслезились глаза.
Я:до чего ты себя довёл?- села рядом и крепко обняла.
Б:нам уйти?
Я:да- парни вышли
Д:котенок..
Я:м?
Д:не уходи.
Я:я не уйду.
Д:нет. Я засну и ты уйдёшь.- он лёг на кровать и положил меня на себя.- я не буду спать
Я:Джейден ,надо.
Д:нет. Когда я проснусь то тебя не будет.
Я:я не уйду. Только пожалуйста поспи...-начала гладить парня по голове.
Д:обещаешь?
Я:обещаю.- через 10 минут мне удалось уложиь его спать. Вскоре я заснула сама.

Утро

Проснулась я от того что мне было тяжело дышать. Открыв гоаза я поняла что на мне чуть ли не лежит Джейден. Когда я начала вставать то он проснулся.
Я:чшш. Спи дальше.
Д:нет. Не уходи...пожалуйста. - я легла обратно и крепко обняла его.- почему ты ушла?
Я:я не уходила. Те люди вломились когда я была одна и записка тоже не моя.
Д:котенок..
Я:что?
Д:люблю тебя. Очень сильно- я отвернулась голову ,чтобы ты не видел мои покрасневшие щеки.
Я:я....я тоже люблю тебя- парень поцеловал меня и я ответила.
Д:я скучал..
Я:я тоже.
Д:зато теперь ты никуда не убежишь.
Я:уверен?
Д:да. Тебя никто не отпустит)
Я:почему же?
Д:я всегда буду рядом и не позволю тебе уйти.

Прода на 45 звёздочек и пару идей. НЕ ИГНОРИРУЙТЕ!

SoldМесто, где живут истории. Откройте их для себя