Разговор в гильдии

375 11 0
                                    

  Когда Лексус вышел, из кабинета на него налетела команда с расспросами. Он им объясни, что ничего серьёзного не случилось и переживать не из-за чего. Но смотря на лица Громовержцев, он понял, что они хотят знать всё подробно.

  Так как Лексус не хотел ничего скрывать от команды, ему пришлось рассказать все, что он услышал от деда в их отсутствие. Все были согласны с Дреяром младшим по поводу того, что она теперь член их команды, и они ей помогут. После этого они все обнялись и пошли за стол на втором этаже гильдии.

- Так давайте я схожу к Мире за напитками. Я буду клубничный коктейль. А вам что взять? – предложила Люси. Всем эта идея понравилась, и они стали говорить, кому что принести.

- Мне чаю со льдом. – Фрид.

- Мне апельсиновый сок – Эвергрин.

- Мне, пожалуйста, кружку пива – Лексус.

- Ну а мне, то же самое, что и Лексусу. – Бисклоу.

- Окей. Скоро буду. – Ответила Люси и начала спускаться по лестнице к бару.

  Подойдя к бару и сделав заказ, она стала его ждать. Но тут она Хартфилия заметила, что к ней идёт её бывшая команда. Её это напрягло, но она сделала вид, что их не заметила. Когда она подошли, первая заговорила Лисанна.

- Слушай, а ты не офигела часом? То за тебя заступаются, Громовержцы и вы уходите, не договорив, то вы приходите вместе в гильдию, все такие весёла, а сейчас мы узнаем, что ты теперь в их команде. Немного взяла на себя? – пока Лисанна говорила, вся гильдия смотрела на них, а в том числе и Громовержцы. – Ты самая слабая из нашей гильдии. Ты некому здесь не нужна. Такая как ты будет обузой Громовержцам. Вот я больше подхожу на роль члена их команды.

- Она нужна мне, а также и всей команде. А вот ты как рас тварь продажная не нужна никому. – Спускаясь вместе с ребятами, говорил Фрид. Он был очень зол из-за слов младшей сестры Миры.

«Да как она посмела так говорить про моё солнышко? Стоп. Моё солнышко? Я же не мог в неё влюбиться? Хотя, что отрицать, она мне уже давно нравиться. Но взаимны ли мои чувства? Сегодня же и узнаю, не вижу смысла откладывать этот разговор. Рано или поздно она всё ровно узнает о моих чувствах». – Решил для себя Фрид и стал слушать, что скажет её бывшая команда.

- Да как ты смеешь меня так называть? – взъелась Лисанна. Она не ожидала, что её на глазах всей гильдии так назовут волшебники S класса.

- А он дело говорит. Вот что ты можешь бес своей команды? Ничего? Вот и закрой свой рот, а то воняет. – Не сдержался Лексус от подкола.

- Так что тут происходит? – Мастер вышел из кабинета из-за того что в гильдии стало слишком тихо. И наткнувшись на картину спора двух команд, решил узнать причину.

- Да вот тут кое-кто (Взгляд в сторону команды Нацу) решил, что они самые крутые. А мы с этим не согласны. Вот и всё что случилось. – Лексус явно был не доволен, что ему не дали высказаться, но он об этом смолчал.

- Понятно. Нацу, Эльза, Грей и Лисанна, ко мне в кабинет быстро. А Громовержцы могут идти домой. – Сказав, это мастер удалился в свой кабинет и стал ждать тех, кого позвал, что бы озвучить наказание для них.

  Ребята, вспомнив про заказ, выпили свои напитки, и пошли обратно домой. Но по дороге туда встал один вопрос.

- Народ, а где будет жить Люси? – Эвергрин было очень интересно узнать на это ответ.

- Как где? Конечно у нас. Завтра перенесём её вещи к нам. Ты согласна Люси? – Судя, по всему неважно как ответил Хартфилия, Лексус сказал – Лексус сделал.

- Я согласна. – Ответила Люси и они пошли дальше.

  Придя домой ребята решили отдохнуть на диване в гостиной.  Просиди в гостиной до ночи за разговорами. Все дружно решили пойти спать.   

– Люси постой. Нам надо поговорить.

– Фрид всё же решился на разговор о чувствах. Но он не знал, что это разговор перевернёт его жизнь с ног на голову.

Продолжение следует………….

милая история о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя