Что-то новенько

396 9 0
                                    

  Сидя в гостиной, команда Громовержцев, в которую теперь входит и Люси, думала, что им делать и как объяснить, почему они так поступили. В доме стояла напряжённая атмосфера. Эвергрин сидела с плачущей Люси на диване и обнимала ее, как бы давая понять, что она не одна. Фрид и Бисклоу сидели в креслах, а Лексус подпирал собой стенку.  И первым решил заговорить Лексус.   

— Слушай Люси… — не успел продолжить Лексус, как Хартфилия подняла голову и посмотрела на него ошарашено.

— Как ты меня назвал? Не болельщица, не блондинка, не барби? Ты точно Лексус Дреяр?  — начала расспрашивать Лексуса заклинательница духов. Но не смотря на такие вопросы, все поняли, что она её настроение начинает подниматься. Все понимали, что предательство так быстро не забудется, но Люси сильная, она справится. 

— Мы тебя уже давно так зовём в нашем кругу. А Лексус так вообще тебя сестрой считает. —  сказал Бисклоу, как всегда высовывая язык.

— Сестрой, сестрой, сестрой...  — завопили его куклы, повторяя последнее слово хозяина.

— А ну молчать, деревянные отродья, а то сожгу к черту. — начал злиться Лексус и угрожать куклам. Хоть эта угроза и была озвучена в шутку, но судя по тому как Бисклоу вздрогнул и поспешил убрать кукол, то в прошлом был случай, когда угроза не была шуткой и Лексус все-таки сжег куколок.

— Лексус ты вроде начинал что-то говорить Люси? — решил перевести тему Фрид, что у него, кстати, вышло весьма удачно.

— А, да, точно. Так вот Люси, мы, когда тебя увидели в первый раз в гильдии, то подумали, что за выскочка к нам пришла и как такую вообще приняли в гильдию. Но потом на битве за Хвост феи, на острове Небесного Волка, а потом и на ВМИ ты показала, что ты очень сильная волшебница. Мы поняли, что были не правы по отношению к тебе и решили как только появиться случай извиниться перед тобой. Сейчас конечно не очень удачная обстановка, но все же. Извини нас за то что называли тебя слабой. — рассказал Лексус всю историю от начала до конца. — А выходили из гильдии, чтобы пойти на задание, но как услышали, ваш разговор решили вмешаться. Ну, а дальше ты знаешь.

— Я надеюсь, ты сможешь меня простить за то что перед битвой за хвост феи превратила тебя в статую? — спросила Эвергрин.

— Конечно я смогу тебя простить. Я скажу даже больше, я на вас вообще ни за что не в обиде. Вы правильно подумали про меня впервые дни в гильдии. Я действительно была слабой, хотя сейчас я ничуть не сильнее. — ответила Люси и грустно улыбнулась.

— Не говори ерунды. Ты сильна характером и это главное. А силу можно увеличить. И ещё я могу сказать точно, что у тебя очень светлая душа, а в наше время мало таких людей. Это я тебе как Маг душ говорю. — улыбаясь во весь рот, сказал Бисклоу.

— Да, ребята верно сказали. Ты очень сильна душой. Ты не сломалась, когда тебя предали. А это о многом говорит. — продолжил мысль кукольника Фрид. Но что было странно, он улыбался.  Да, да, да, «мрачный» Фрид стоял и улыбался.

— Ребят, спасибо за поддержку и понимание. Я вас не подведу. — начала улыбаться Люси. Она была очень рада, что у неё теперь есть такие друзья, на которых она может положиться, точно зная, что они не подведут.

  Но Люси еще не знала, что это только начало тайн, которые она узнает от Громовержцев.

Продолжение следует…………

милая история о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя