Задание (часть 1)

335 7 0
                                    

  Каждый, наверное, мечтает проснуться с солнцем на улице и чашкой кофе в постель. Вот и наша героиня мечтала о таком утре. И её мечта сбылась. Сегодня её вместе с лучами солнца, разбудил и запах кофе. Спросоня она не поняла, откуда идет запах, но протерев глаза и проморгавшись, она поняла, что около её кровати, на тумбочке, стоит кофе.

Вместе с кофе на подносе была тарелка с круассанами и записка. Люси решила сначала позавтракать, а потом прочитать записку. Кофе и круассан были очень вкусными. Взяв записку в руки Люси начала читать:

Дорогая Люси
Мне хотелось тебя порадовать с утра, поэтому я приготовил тебе этот завтрак. Я надеюсь, тебе понравилось, и я угадал с кофе. Мы с Громовержцами уже ушли в гильдию. Если ещё захочешь кушать, то завтрак в холодильнике. Ждем тебя в гильдии.
Люблю, целую,
Твой Фрид.

- Господи как это мило. Так, ну кушать я вроде не хочу. Схожу в душ и бегом в гильдию. – Люси была раду такому завтраку от любимого. Решив сменить стиль, Люси взяла джинсы, футболку, кеды и кепку.

Сходив в душ, одевшись, она пошла в гильдию. Так как на улице было солнечно, а, следовательно, и жарко, она старалась как можно быстрее дойти до гильдии и заказать себе коктейль. Идя, по тропинке Хартфилия разговаривала сама с собой.

- Интересно, что ребята сейчас делают? Блин, они же перед тем как меня спасти, хотели сходить на задание. Надо будет прийти в гильдию и спросить их по этому поводу. Получается, это будет мое первое задание с ребятами.

Интересно, какие они в бою? Я ни когда не видела, что бы они дрались вместе. Я видела, как дерётся Бисклоу, как дерутся, вмети Фрид и Бисклоу, видела, как дерётся Эвергрин, но чтобы вмести, никогда.

– Люси не заметила, как за мыслями она дошла до гильдии.

  Там, как и всегда было шумно и весело. Вспомнив, как иногда хвост феи может начудить, если разойдётся в веселье, Люси улыбнулась и открыла дверь. В гильдии летало всё: и столы, и стулья, и бочки и даже люди. Проскользнув к барной стойке, Люси сказала привет мире и заказала себе, свой любимый молочный коктейль.

  Когда Мира принесла напиток, Люси взяла его и пошла наверх. Увидев на втором этаже не только свою команду, но и Гилдартса. С ним она никогда особо не общалась. Поэтому сказав быстрое «привет», она подошла к своей команде и села около Фрида. 

- Привет ребят, а вот и я. – Сказала Хартфилия всем и поцеловала Фрида в щёку. Джастин её улыбнулся и поцеловал в ответ. У Громовержцев был шок от этого вроде незначительного жеста.

- Это как понимать? Что мы не знаем? – Начала осыпать пару вопросами Эвергрин.

- Мы вчера поговорили и поняли, что любили друг друга, но зачем-то скрывали. И решили встречаться. Сегодня мы хотели вам об этом рассказать, но я не сдержалась и поцеловала Фрида. Я надеюсь, вы не против наших отношений? – Люси очень боялась реакции ребят. 

- Конечно, мы рады за вас. Только запомни Фрид, обидишь сестрёнку, тебе конец. – Лексус хоть и сделал грозную гримасу, но по глазам было видно, что он очень рад за пару своих друзей.

- Да, Лексус прав, мы за вас очень рады. – Эва подошла и обняла Люси и Фрида.

- Может, тогда вечером отпразднуем? - Никто не удивился предложению Бисклоу. Но все согласились. Почему нет, когда да.

- Я ещё кое, что хотела спросить. Помните, вы сказали, что уходя на задание, услышали шум из гильдии? Так вот, что там за задание? – задала Хартфилия свой главный вопрос.

- Да мы хотели сходить на задание. Оно не тяжёлое, но платят много. Ты хочешь с нами пойти? – Лексусу было интересно, правда ли  Люси решит с ними пойти.

- Да, мы же теперь команда. А в чем суть задания? – После Люсиного вопроса, Эвергрин протянула ей листок с заданием.

В нём было написано, что надо убить монстра, который терроризирует деревню и крушит дома.
Место задания: Деревня Комисуко.
Плата: 500000 тыс. драгоценных. 

–  И, правда. Не такое сложное, а плата большая. Когда едем?

- Ну, рас ты решила, то завтра в обед отправляемся. А сегодня вечером много не пьем, а то мы утром не встанем. – Скомандовал Лексус.

  Выпив свой коктейль, обняв Фрида и дождавшись ребят, команда Громовержцев пошла в магазин за покупками для вечеринки. Накупив, всё что надо и не надо ребята отправились домой, готовить праздник. 

Продолжение следует…………….

милая история о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя