Выйдя на задний двор гильдии, Люси увидела в сборе всю свою команду и Лисанну. Её насторожило то, что у всех был какой-то очень строгий вид.
«Может и вправду случилось что-то серьёзное?» – подумала Люси.
— Ребят, что случилось? — спросила Люси. Она не понимала почему, но у нее было какое-то странное предчувствие по поводу этого разговора. – Что-то серьёзное?
— Да случилось, и да серьёзное. — начал отвечать на ее вопросы Нацу, но его перебила Лисанна.
— Ты слишком слаба для этой команды, поэтому я займу твое место. — продолжила Лисанна речь Нацу, при этом ехидно улыбаясь.
— Мы, конечно, не имеем право выгонять тебя из гильдии, но выгнать из команды вполне можем. — начала Эльза свою речь, при этом в её глазах можно было увидеть разочарование в Люси. — Ты, конечно, извини за прямолинейность, но ты обуза, как для команды, так и для гильдии. Ты плохо показала себя на ВМИ, в качестве мага Хвоста феи.
— Но я же смогла принести баллы команде, когда сражалась с Минервой. А в борьбе с Флёр я проиграла, потому что человек из её команды обнулил мою магию. — Люси пыталась донести до команды свою точку зрения. Но судя по их ворожениям лица, у неё это не вышло.
— Да ты бы и так проиграла. А в бое с Минервой ты победила только потому что она тебя пожалела, СЛАБАЧКА. — перешла на оскорбления Лисанна. Но вдруг ее лицо изменилось из самодовольного на испуганное. При этом она смотрела за спину Люси.
— Ну ка, повтори последнее слово. Или слабо? — донёсся знакомый голос из-за спины Люси. Когда Хартфилия глянула назад она впала в шок. За ее спиной стояли те, от кого она никогда не ожидала помощи. Там стояли Громовержцы.
Впереди стоял Лексус и лицо у него было такое, как будто он сейчас пойдет убивать. Сразу стало понятно, что говорил он. И почему то у Люси было предчувствие, что убивать будут явно не ее. За ним стояли Фрид и Бикслоу с хмурыми лицами. А позади парней стояла Эвергрин, но пол её лица было закрыто веером. Хотя, судя по нахмуренным бровям, она тоже была не в восторге от ситуации.
— Что замолчала? Испугалась? Или все же слабо повторить? — продолжил Лексус ухмыляясь.
— Нет, не слабо. Я сказала СЛА-БАЧ-КА. — ответила Лисанна после того как пришла в себя после шока. – Но зачем это тебе? Это наше дело, как и о чем разговаривать с ней.
— Теперь это и наше дело. Мы берем Люси в нашу команду. Конечно, если она согласна. — ввел всех, кроме своей команды, в шок Лексус. — Ну что, Люси, пойдешь к нам?
— Ха-ха-ха, она и для вас будет обузой. Единственное, что она может, это прятаться за спины своих духов в бою. — наконец то заговорил Грей. Но лучшее бы он молчал.
— Да как ты смеешь?! Я никогда не пряталась за спину духов, я дралась вместе с ними. Они мои друзья и поддержка. Что я не могу сказать о вас. Что вы за люди такие? Сначала говорят, что у вас самая дружная гильдия, а потом сами же выгоняют из команды и называют слабой.
— Я согласна на твое предложение, Лексус. — Люси уже не могла терпеть как её оскорбляют и позволила эмоциям выйти наружу. После своей пламенной речи она заплакала.
— Видите до чего вы довели столь невинное создание? Вы поступили даже хуже нас. Мы хоть и напали на город, но мы сделали это открыто и поняли свои ошибки. А вы не только ударили из-за спины, но еще и начали оскорблять согильдийца, я уже не говорю, что она была вашим другом. — Фрид не вытерпел такого отношение к согильдийцу, к солнцу их гильдии, да просто к девушке.
Говоря, свою речь Фрид подошёл к Люси. Под конец своего монолога, он встал рядом с Хартфилией, обнял ее и начал вести к своей, теперь и её, команде.
Когда Фрид в обнимку с Люси подошел к Лексусу и ребятам, они с помощью магии перенеслись в дом громовержцев и стали думать, что делать дальше.
Продолжение следует……………
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая история о любви
DiversosСолнце светило ярко, красивая блондинка Люси Хартфилия шла в гильдию и была в хорошем настроении. Но как один поступок может открыть глаза на людей которые тебя окружат и дать понять что ты ошибалась во многих? Вот и наша героиня до сегодняшнего дня...