Увидев такое сообщение, я впал в ужас. Не понимая, как всё это могло произойти с моим любимым и близким человеком..
Слегка успокоившись, взял телефон и позвонил знакомому врачу из Италии. Мне ответили.
—Слушаю, Финн, что-то стреслось?—поинтересовался друг Вулфарда.
—Мне нужна помощь..у тебя есть лечение или же операция для эндокардита?
—Да есть, у тебя проблемы со здоровьем??—с презрением спросил врач.
—Не у меня,а у моей жены...я хотел бы попросить у тебя помощи..
—Ох, да конечно, прилетайте, мы всё подготовим, ты можешь положиться на меня!!
—Спасибо.После разговора я начал собирать документы и вещи, пока дочка спала, прибрался в доме.
//Вечер//
—Так, и насколько вы туда?—поинтересовалась Милли.
—Наверное неделя.
—Надеюсь всё пройдёт отлично..
—Я тоже надеюсь—ответил Вулфард.
–Проследи хорошенько за нашей дочкой, я доверяю тебе и Ноа.Попрощавшись, я поехал в больницу, чтобы забрать Т/и. Ехать до больницы буквально 10-15 минут. Но в этот раз казалось эти минуты длились вечно, в душе творился полный хаос, я ужасно боялся,что потеряю эту частичку своей жизни..мою любовь. С этими ужасными мыслями доехал до больницы. Спустя некоторое время мы уже сидели в машине.
—Милая, у меня есть новости..
—Какие, любимый?—тихим голосом произнесла девушка, слегка улыбнувшись.
—Мы с тобой летим в Италию к одному врачу, он поможет тебе, сделав операцию. Но если ты не хочешь всего этого,то я могу отменить..
—Но что насчёт нашей дочери? С кем останется она??
—Не беспокойся, она побудет с Милли и Ноа, дыши прямо..//....
После долгого разговора до самого дома, девушка согласилась поехать. Дома их ждали друзья и дочь, посидев до глубокой ночи на кухне, обсуждая всё на свете,вы сами того не заметили,как на часах уже почти 3.
—Думаю пора спать, вам завтра и так на самолёт, а мы тут своими разговорами.—сказал Ноа.
—Парни, вы идите, нам с Милли нужно немного поговорить.//Парни ушли, остались лишь Т/и и Милли.
—О чём ты хотела поговорить,Т/иш?—с презрением спросила подруга.
—Ты можешь мне кое-что обещать?..
—Что именно?
—Если я больше не вернусь сюда живой..Вы можете помогать Финну воспитывать нашу дочурку?..—со слезами на глазах говорила девушка.
—Ты о чём таком говоришь!?? Ты обязательно вернёшься, всё будет прекрасно,как раньше!!)—пыталась хоть как-то поддержать Милли.
—Я очень хочу надеяться на это..На последок они обнялись, а позже разошлись по комнатам. В комнате уже ждал Финн.
—О чем вы болтали?
—Да всего-навсего про чаёк,хах)..
—Ты уложил спать, Меди?
—Да, моя любовь))—сказал парень.—Я так хочу обнять тебя,моя маленькая..Не сказав ни слова, девушка обняла своего супруга, эти объятия были пропитаны любовью, теплом и всему,что ты пожелаешь. Нежные ладони парня легли на щеки девушки.
—Люблю тебя..
С такими словами и уснули они.
//Раннее утро.
Девушка не спала пол ночи, поэтому ближе к 5 утра она начала готовить завтрак, сходила в магазин и прикупила всякой еды, так же еду для дочери. Прошло так время достаточно быстро. Другие начали просыпаться, каждый раз Т/и накладывала теплую еду. Последним проснулся Финн.
—Доброе утро, ты готова?—подойдя, обнял жену.
—Доброе, я полностью..готова.
—Хорошо, тогда завтракаем и в аэропорт.Позавтракав, вы взяли чемоданы, попрощались с дочерью и уехали. Супруги были в пути, в аэропорт. Погода сегодня была теплой и солнечной. В этот день хотелось бы собраться всей семьёй и поехать на озеро или пруд, сделав на том месте пикник. Но увы, эти мечтания на данный момент остаются лишь желаниями.
//В самолёте.
—Какого чёрта!?!!?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги,но тайно влюбленны
FanficВражда, ненависть, радость, ложь, боль, счастье, изнасилование.... любовь 🖤/❤️