Я увидела...Цири.Откуда я знаю её имя?ну естественно мне рассказывал Эмиль,а ещё я смотрела ролики ребят как они её забирали.
Потом я увидела ,что на диване сидели Чернец и Даник они играли в плойку.
Закрыв дверь на нас обратили внимание ребята.
-О какие люди-говорил Даник.
-Согласен-говорил Чернец.
Ребята подошли и обняли меня ,а я обняла их в ответ.
-Мы думали ты вчера к нам заедешь-сказал Артём.
-Мы вчера после того как Сашу забрали домой поехали ,а то поздно было-сказал Эмиль.
-А ну тогда понятно-ответил Артём.
-А где ещё ребята?-спросил брат.
-Сейчас должен Стас приехать с Сударем и Полиной,а Диман гост снимает приедет завтра.
-Понятно-сказал Эмиль.
-Саша может ты сядешь?-спросил Даник.
Ты села рядом с Артёмом.
Ребята начали расспрашивать тебя где ты училась какое у тебя образование и начали тебе предлагать помощь чтобы найти работу.
Ты начала отвечать им на их вопросы.
-На кого ты выучилась?-с интересом спрашивал тебя Чернец.
-На архитектора-ответила я.
-Хорошо выучилась?-ещё раз спросил парень.
-Да выучилась я хорошо.
-А что именно ты за работу ищешь?-поинтересовался Даник.
-Блин я бы хотела...первое по своей профессии пойти,а второе чтобы не скучно было, а то есть занудные моменты хочу работать в каких нибудь командах или компаниях-утверждая говорила я.
И в друг в офис заходят ребята.Стас и Полина
-О ребята-сказал Даник.
-Здарова-пожав руку Данику и Артёму Стас.
-Приветик-сказала милым голосом девушка.
-Меня зовут Саша-представилась я ребятам.
-Привет я Полина ,Эмиль нам многое рассказывал о тебе-мило улыбнулась девушка.
-Он наверное рассказывал ,что какая-нибудь плохая сестра😅-говорила я с некой улыбкой.
-Чегооо неправда,почти-кричал парень из комнаты.
Всё посмеялись.
-Я Стас
-Приятно познакомиться-я улыбнулась ему в ответ.
-Так ну я поехал мне надо для видео закупиться продуктами-говорил Стас.
-Окей-сказал Даник.
-Кстати Эмиль ты у меня в ролике снимаешься не забудь-прокричал парень.
-Окей брат
Полина смотрела на меня и будто видела мою неуверенность и стеснительность.
В итоге Полина начала со мной разговор мы разговаривали с ней просто обо всём ,что только можно она меня будто раскрепостила своими разговорами.
Время 18:17
Эмиль и Стас уже отсняли ролик.
-Слушайте ребят я есть хочу может что-нибудь закажем?-спрашивал Эмиль у нас.
-Согласен с тобой Эмилька-говорил Даник.
И как понеслися гейские шутки мы с ребятами смеялись не останавливаясь.По итогу мы всё же заказали 3 Пиццы и лимонады,соки и липтоны вообщем кто что хотел.Через 1 час приехал курьер мы поели и дальше кто что делал.Приехали ещё некоторое ребята в офис Сударь,монтажёры и тд.
Мы с Полиной всё так же болтали.
Она узнала многое обо мне например ,что я раньше ходила на танцы что по профессии я архитектор что я ищу работу...
-Слушайте ребята мы же забыли что Диман ищет креативного помощника что какие-то штуки ему помогать ну короче что-то такое-обращаясь Черенец к Стасу,Полине,Сударь и Данику.
-Кстати блин точно-утверждающи проговорил Даник.
-Нам надо тебя ему посоветовать я уверен ты ему понравишься-говорил Сударь.
-ребят я что-то не уверена ,что именно я нужна вам...не...точно не я-неуверенно говорила я .
-Не ты чего я уверенна, что именно ты нам нужна 100%-говорила Полина.
-Блин ну я правда не знаю я как-то не уверенна😥
-Да ну хватит сомневаться, мы лично в тебя верим -говорил Стас чтобы поддержать меня.
Всё:Согласны
-Короче не будем её слушать завтра Диман приедет я ему предложу твою кондидадуру и всё-сказал Даник.
*Прошло некоторое время*
Время 22:38
-Саша домой не хочешь?-спрашивал меня Эмиль.
-Да уже надо бы а то я спать хочу
-Окей сейчас такси закажу и поедем домой.
-Ок
*Такси приехало где-то через минут 15*
Мы сели и поехали домой.Приехав домой Аля уже спала.Пожелав брату спокойно ночи я пошла в комнату переоделась в пижаму и легла спать.
На утро:
Проснулась я примерно в 12:02.
И то меня разбудил Эмиль и сказал собирать в офис.
-Доброе утро соня,давай вставай в офис поехали.
-Неее я ещё посплю,а потом приеду и тем более что мне там делать.
-Ну ладно спи только ты потом приедь потому что приедет Дима.
-И что,что Дима приедет?
-Блять Саша тебе вчера говорили что тебя Диме посоветуют как работника.
-Хорошо приеду.
-Я тебе напишу.
-Ок
-Я поехал на офис Аля уехала ты дома одна если, что ключи на тумбочке,до встречи.
-Ага до встречи.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Надеюсь вам нравится.Видела что мою историю начинают читать мне очень приятно 😊 спасибо.
P.S.745 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Его судьба||Дима Масленников||[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикОна мечтала переехать к брату и развеваться в Москве и у неё получилось.//Дмитрий Масленников//