Сейчас будет описываться 18+ кто не хочет это читать пролистывайте‼️‼️
PovДима
Я понёс её в спальню положил на кровать мы так и продолжали целоваться.Я раздевал девушку штаны...кофта...футболка..окозали на полу она осталась в нижнем белье.Она начала снимать с меня футболку...штаны...это тоже оказалось на полу.Я целовал её шею спускаясь всё ниже и ниже я расстегнул ей ливчик я дошёл до её клитара и быстро надел призик на свой орган и вошёл в неё наша комната наполнялись стонами Имановой.Я затыкала её стоны свои поцелуем,но сквозь эти поцелуи она всё равно стонала.По началу я был очень нежен с ней но потом она кричала "быстрее" я ускарял темп нам было безумно хорошо.Девушка перевернула меня и оказалась с верху она явно не хотела оставливаться и начала прыгать на мне.Прошло около 15 минут мы так и не останавливались я её перевернул и резко входил и выходил из Имановой.
PovСаша
Дима перевернул меня и резко входил в меня я ногтями чертила узоры на спине Масленникова. Дима двигался резко и тем самым доставлял как можно больше удовольствия своей возлюбленной.Вот через время Дмитрий начал двигаться плавно и от усталости лёг рядом с девушкой.
У нас была отдышка только через 5 минут мы отдышали и одели своё нижнее белье не проронив ни одного слова легли спать.Дима повернулся ко мне спиной я его обняла после этого Дима повернулся ко мне поцеловал в лоб и обнял меня.Мы уснули.
_ _ _ _ _ _ _ _
Не особо умею такое описывать,но я старалась.Я завтра еду к окулисту буду спрашивать можно ли мне ходить в линзах.Если скажут что нельзя то я расплачусь прям в кабинете 🙃. Очень хочу линзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Его судьба||Дима Масленников||[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикОна мечтала переехать к брату и развеваться в Москве и у неё получилось.//Дмитрий Масленников//