39 глава.

3.1K 97 5
                                    

Мы встали и пошли на кухню.На кухне уже был готов обед.Мы поели и решили сходить погулять.
-иди одевайся-сказал парень.
-сейчас посуду помою
-я сам помою иди одевайся-сказал Масленников и шлёпнул девушку по пятой точке.
-эй
-что?
-ничего💭хорошо...поиграем💭
Я пошла одеваться.Когда я быстро переодела футболку я снова пошла на кухню.Дима ещё мыл посуду,я подошла сзади и обняла.Потом я засунула свои руки под его футболку и начала водить по его прессу пальцами.
-слушай если ты сейчас не прикратишь то я же не сдержусь-сказал Дима.
Я продолжала водить пальцами по его прессу.
-сучка-с ухмылкой проговорил парень.
Он развернулся ко мне лицом и начал меня поцеловать.Дима начала осматривать мой рот своим языком,потом он отстранился и закинутл меня на плечо.Он перенёс меня в комнату положил на кровать и начал целовать шею.
Начала звонить телефон.
-да мам
-доча,слушай меня моя подруга к себе на день рождения позвола,я схожу?
-мам ты ещё спрашиваешь конечно иди
-спасибо доча,как у вас дела, что делаете?
-мы?мы гулять сходить хотим-Дима всё так же продолжал целовать меня в шею.
-а ну ладно,хорошо проведите время пока
-ага давай
Я отключилась от звонка.
-огоспади Масленников хватит
-…
-пожалуйста-простанала я.
Он начал спускаться ниже при этом снимая с меня одежду.Мне не понравилось то что я уже почти раздетая,а он в одежде.Я начала снимать с него футболку и начала тянуться к его штанам чтобы их снять.
-постой малышка
Он снял с меня кружевные трусики и вошёл в меня своими пальцами.Такое ощущение что он меня дразнил.
-огоспади Масленников я сейчас *аааххх*
-не успеешь
Он снял с себя штаны и достал из кармана призик,быстро снял баксёрки и надел презирвотив на свой половой орган.Он резко вошёл в меня.Иногда затыкал мои стоны своими поцелуями.Он вдалбливал меня в кровать.После этого я решила его "поблагодарить" и начала делать приятно его половому оргону с помощью рта.
-малышка это делать не обязательно
-заткнись!

***
Мы уже лежим,у нас жёсткая отдышка.
-ты прекрасна-проговорил парень и поцеловал меня в макушку
-ты лучше,всё я в душ
-хорошо
Я сходила в душ и легла обратно в кровать,следом за мной в душ пошёл Дима.
Я ждала когда Дима выйдите из душа.
Когда он вышел из душа и лёг в кровать я прижалась к нему и уснула.

||Его судьба||Дима Масленников||[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя