45 глава.Малышка💞

3.1K 96 6
                                    

Прошёл месяц!!
За это время ничего не изменилось я ещё никому не рассказала что беременна ,но блин так хочется.
Сегодня у меня ответственный день.Сегодня я буду рассказывать что беременна.Дима всё так же работает ,к нам приехала моя мама,но живёт она у Эмиля с Алей.Сегодня в 17:00 мы хотим собраться у нас с Димой дома.
Время 12:21
Я уже полным ходом убераюсь в квартире.Аля с Эмилем придут в 16:00 чтобы мне помочь накрыть стол.Дима сказал что лучше заказать еду чем заморачиваться в готовке и я согласилась.

***
Время 14:00
Я пошла в душ,потом сушить волосы, красится,делать причёску и одеваться.Когда я всё это сделала я пошла заказывать еду.

***
Приехали Эмиль и Аля,а следом за ними приехал курьер с едой.Вообщем мы с Алей всё разложили ,приехала моя мама.Потом приехал брат Димы с женой и детьми,и подъехали родители Димы,но Димы ещё не было я решила ему позвонить.
*звонок*
-Дима ну ты где?
-Саша слушай я наверное опоздаю
-что?Димы ты сейчас смеёшься?ты сам очень хотел семейного ужина а сам сливаешься
-мне ролик домонтировать надо
-Масленников мне пофиг что тебе надо сделать,если тебя не будет дома через 20 минут,мы расстанемся!понял!?
-Саша...
-я всё сказала!
*разговор окончен*
Меня он взбесил,сам предложил и потом сам не приходит.И вообще меня в последнее время всё раздражает.Я вышла из комнаты и направилась к столу.
Мд:ну что когда Дима подъедет?
-через 20 минут должен
Мд:о хорошо
Мы сели за стол и начали разговаривать.
Прошло 20 минут домой заходит Дима.Я подошла к Диме он меня обнял и поцеловал в щёку.
-я не понял что за угрозы по телефону!
-ты бы иначе не приехал
-Саша блин потом пиздюлей получишь
-ой всё мой руки и за стол
Мы с Димой прошли за стол.Все начали разговаривать есть,пить.
-так ну что мне кажется время узнать для чего все здесь
Все внимательно меня слушали.
-пару секунд
Я пошла за сюрпризом.Короче в небольшой коробки лежал мой тест и УЗИ где был виден ребёнок.Я пошла взяла коробку и обратно к столу.
-сейчас я камеру установлю-я установила камеру чтобы заснять их эмоции
-открывай-я протянула коробку Диме.
Он взял коробку и начал её открывать.Дима открыл коробку.
-серьёзно?это не шутка?
-Дим это правда
-афигеть это...это просто господи я слова не могу подобрать
Он положил коробку на стол и начал меня целовать и обнимать.
Э:да что там?
Д:Саша беременна!!
Мд;м: что??
-я беременна!
Мд;м:аааа
Все начали подбегать к нам с Димой и нас поздравлять.Всем хотелось потрогать мой живот я было не против поэтому разрешала это делать.
Э:я ещё в шоке,моя сестра беременна
А: поздравляем
Д:Эмиль я сам ещё в шоке
Мы продолжали пить разговаривать,мама Димы и моя мама расплакались от счастья.Мне так стало легче когда я всё рассказала.
Д: люблю тебя малышка-сказал Дима мне на ушко и поцеловал в щёку.
-я тебя тоже люблю-ответила я ему.
Вообще мы сидели до последнего,ну а потом разошлись.

||Его судьба||Дима Масленников||[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя