Спустя год.
За этот год произошло столько всего.
И так начнём по порядку.
У нас родилась доченька её зовут
И/р(имя ребенка).
Если её описывать то: внешность просто вся в меня кроме глаз,глаза у неё Димины.Характер тоже Димы.Так получилось что перед тем как родить меня положили в больницу.Дима приходил в больницу не смотря на то что я говорила:«Дим не приходи сегодня со мной всё хорошо»он всё равно приходил.Потом Дима за месяц обустроил комнату для малышки она было просто шикарна,а когда я рожала Дима присутствовал на родах хотя я так не хотела чтобы он там был так скажем я стеснялась,но Дима настаивал чтобы он был,его слова были такими:«то есть ты серьезно думаешь что пока моя жена рожает я просто буду ждать!?нет конечно!я буду присутствовать! солнце я понимаю тебе будет не ловко ,но я буду волноваться за тебя»
Примерно как-то так.
А забыла рассказать,я теперь Масленникова!да Дима сделал мне предложение,а через месяц мы сыграли свадьбу правда я не хотела,нет не в том плане, что я не согласилась просто я была беременна и я хотела свадьбу после рождения ребенка,но опять же Дима!он говорил:
«я хочу свадьбу,а вдруг ты захочешь от меня сбежать!?ну пойми пожалуйста я очень хочу чтобы ты стала только моей, понимаешь?»
«Димочка зайка мой ну пойми что я и так твоя я не куда от тебя не денусь,я просто не хочу на свадьбе быть беременной»
«почему?»
«ну не красиво с животом и тем более нужно платье а мы его не найдём»
«первое не надо нервничать,а втрое мы можем сшить платье на заказ и в третьих тебе живот к лицу»-Дима поцеловал меня в нос и обнял.
Как-то так это было и он как видите уговорил сыграть свадьбу.А знаете что мне сказал Эмиль?:
«дааа теперь на одну меньше»
«в каком смысле?»-спростла я
«меньше на одну Иманову,но скоро будет на одно больше»
«прикол я поняла а на одну больше?»
«Эмиль сделал мне предложение»-прокричала Аля и показала кольцо,а Эмиль улыбнулся и отпил шампанское а я очень сильно завизжала.
На данный момент Дима продолжает снимать в Ютуб.И стараться уделить внимание мне и нашей дочке,когда я вижу как Дима привязан к дочери мне просто становится тепло на душе и в моменты хочется подойти и страстно поцеловать его.
Один момент после рождении дочери:
Я проснулась от того как солнце слепило своими лучами мне в глаза .Димы рядом не было
💭 наверное съёмки💭
Я пошла проверить дочку,встав с кровати я направилась в её комнату.Зайды в неё я увидела Диму который держал в руках и/р и при этом сидел в кресло качалке.
-Доброе утро
-доброе,как давно не спишь?
-с 6 утра
-ого, а что так?
-и/р проснулась,укачивали долго,а потом не хотел вовсе спать
-когда уснула?
-буквально 10 минут назад
-странно что так долго укачивал
-а я её кормил потом ещё памперсы меня и только потом укачивал
-понятно,ладно положи её в кроватку и пошли
Дима положил ребёнка в кроватку и мы вышли из комнаты.
Я развернулась к Диме лицом и вцепилась в него.Вы спросите, что со мной?а я отвечу, с того момента когда Дима узнал о беременности и до этого момента у нас не было секса вообще.
Вцепившись в алые губы моего супруга я просто хотела чтобы он был очень груб ко мне.
-Саш ты чего?
-прошу давай продолжим
-ребёнок спит
-господи Масленников трахни меня уже!
Дима немного встал в ступор т.к. не слышал от меня подобных фраз, я же в свою очередь начала лесть своими руками в его штаны.Дима подхвотил меня и
потащил меня в комнату.
Положив меня на кровать начал целовать мою шею и оставлять тёмные засосы на ней.Он начал меня раздевать ,а я просто стонала ему в ухо и кайфовала.Начала снимать одежду с Димы.Он сжимал мою грудь до боли от которой я простанывала его имя, Диме это безумно нравилось.Когда мы с ним остались без белья Дима масожировал мой клитор тем самым делая мне приятно.И вот я просто не могу сдерживать.
-господи Масленников войди в меня со всей грубостью
Дима усмехнулся надел призик на свой половой орган и резко вошёл в меня.Я громко простонала
-Мылышка не стони так ребёнок спит
-самая дальняя комната и двери закрыты думаю не услышит
Он входил выходил резко что мне было до безумия приятно.Я его перевернула и сама начала скакать по нему.
И вот через 20 минут мы падаем без сил.
-это было нечто-проговаривал Дима с отдышкой.
-ещё
-что?
-я хочу ещё
-ого не думал что настолько ты хочешь секса
-давай повторим!
Дима усмехнувшись начал всё с начала.Ещё и ещё я будто реально озверела этим сексом,но для меня это был такой кайф,и это правда то чего я так давно хотела.
И вот в последний раз и мы упали вообще без сил.
-ты просто ахуенный,обожаю тебя-проговорила я и провила Диме по волосам.
-не ожидал что ты на столько хотела секса-он посмотрел на меня а я уже спала.
PovДима
Я правда был шокирован сколько раз мы с ней занялись сексом, честно мне даже понравилось.Когда я увидел что она уснула я лёг к ней чуть ближе и обнял она повернулась ко мне и уткнулась в шею.Люблю её до безумия.Автор:
И как-то так кончается эта история.Дима всё-таки нашёл то что давно искал "любовь" ,а Саша и не думала что сможет найти себе такого мужчину.Первые дни когда Саша родила она немного боялась за ребёнка что сделает ему больно,но Дима убедил её, что в этом ничего страшного Саше очень помогало что Дима её поддерживал.Простите что долго не писала не могла сделать концовку,решила что пока почитаю фф других людей чтобы вдохновиться.
Ребята скоро начну писать новый фф,если вы вдруг захотите ещё похожий момент «один момент после рождения дочери» то дайте знать я напишу, могу писать подобные моменты как описывался выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Его судьба||Дима Масленников||[ЗАКОНЧЕН]
FanficОна мечтала переехать к брату и развеваться в Москве и у неё получилось.//Дмитрий Масленников//