PovДима
Когда я проснулся Саша уже спала.Сегодня я хотел с ней обсудить на счёт наших отношений.Я тихо встал и направился в ванную сделал все дела и вышел,переоделся и направился на кухню.Начал смотреть что есть в холодильнике.Решил пожарить стейк.К тому времени как я пожарил стейк Саша ещё не проснулась и я решил её разбудить.Я направился в комнату.
-Солнце вставай-проговорил я обнимая девушку.
Она повернулась ко мне лицом и мы прикаснулись губами.
-Честно я не хочу вставать-сказала Иманова прямо в губы парня.
-Уже надо вставать
-Сколько время?-спросила она.
-12:48-ответил ей я
-Сейчас ещё 2 минутки и я встану
-Хорошо 2 минуты и вставать жду тебя на кухне-поцеловал её в щёчку и ушёл.
Pov Саша
Когда Дима ушёл я решила всё-таки встать и направилась в душ.Помыв голову и почистила забыла я пошла на кухню чтобы спросить у Димы есть ли у него фен.
-Дима
-Что?
-У тебя есть фен?
-Да в ванне посмотри по в шкафчике под раковиной
-Ага спасибо
Я нашла фен и начала сушить волосы.И вот я уже высушила волосы.
-Саша ты скоро?-крикнул Дима
-Я уже иду
Я вышла из ванной и пошла на кухню.
-Ну наконец-то,сейчас завтра уже остынет-сказал парень недовольным голосом.
-Не злись-сказала я ему и поцеловала в носик.
-Садись уже
Мы сели за стол пообедали и начали собираться на офис.Когда мы приехали к офису время было 15:37.
-Ты иди а мне надо ехать-сказал Дима.
-Куда ты поедешь?-моя любопытность взяла вверх.
-Меня Габар на съёмку позвал
-Понятно,во сколько приедешь?
-Постораюсь приехать как можно быстрее , сегодня кстати мне надо с тобой кое-что обсудить
-Хорошо-сказала я и мы поцеловались
-Всё солнце до встречи
-Ага, люблю-сказала я выходя из машины
-и я тебя-сказал Масленников в след
Я пошла в офис.Когда я пришла в офис Лиза попросила чтобы я погуляла с Цири.Я пошла гулять с Цири.Когда я погуляла с Цири я вернусь в офис.Ребята подготавливались к съёмкам Даника.Когда мы уже отсняли видео Данику время было 20:53.
Димы всё ещё не было.
-Где Дима он вроде говорил что сегодня в офис приедет-спросил Эмиль-Саша где Дима?
-Скоро приедет
Вот через 10 минут приезжает Дима.Все ребята сидели и рубились в телефоны кто-то в плойку играл.Дима поздоровался со всеми ребятами и направился ко мне.Он подошёл и....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мне кажется или что-то плохое намечается или нет...пишите свои предположения в комменты.Если есть ошибки простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Его судьба||Дима Масленников||[ЗАКОНЧЕН]
FanficОна мечтала переехать к брату и развеваться в Москве и у неё получилось.//Дмитрий Масленников//