Мое утро началось с не останавливающегося пиликания телефона, который разрывался от каждого сообщения. Я недовольно потянулась за телефоном и, сев на кровати, стала разбираться, в чем же дело. Куча рассылок по сегодняшнему мероприятию, ещё и Карла прислала какие то материалы и документы. Неужели и меня настигла Нью-Йоркская суматоха?
Вчера мы с Питером весь вечер смотрели какой то фильм. Почему какой-то? Потому что... весь вечер мы дурачились, нежились. Если раньше я презирала такое поведение парочек, мол, что другим заняться нечем, то теперь понимаю, что другие занятия существуют, но мы все равно выбираем то, что подсказывает сердце. А сердце хочет чувств и прикосновений. Вот так вот.
Паркер все ещё храпел под боком. После просмотра фильма ему пришлось ещё раз пролететь по всему городу, поэтому теперь отсыпается. Честно, то, что он делает для Нью-Йорка просто бесценно, очень жаль, что власти этого не понимают и считают его просто выскочкой. Надеюсь новый мэр позволит ему работать вместе с полицией и будет давать хоть какое то блин денежное вознаграждение, тогда Питеру не придётся париться по поводу работы и он не будет тратить своё здоровье и нервы. Когда нибудь это произойдет и из народного героя он превратиться в легального стража порядка. Я верю в это.
Раздался звонок телефона. На экране высветилось имя Карлы, причём не просто звонок, а по видеосвязи. О Господи, Эванс, что ты задумала на этот раз.
Я нажимаю на кнопку ответить и навожу камеру на себя, ещё не отошедшую от сна. С экрана телефона на меня смотрит красивая и стильная молодая девушка. Видимо, Карла уже собралась.
— Хей, Эмма, ты ещё спишь?! Столько дел! Быстрее проверяй свою почту, да и мэр будет выступать уже через два часа! А ещё нужно собраться! Я сейчас же к тебе приеду и привезу нормальные вещи, а не то барахло, что у тебя в гардеробе. — я даже сказать ничего не успела, так как подруга быстро положила трубку.
Да, день обещает быть веселым.
Питер проснулся от громкой речи Карлы, уже приехавшей ко мне и наводившей целый манифест. Мы примерили кучу одежды и решили остановиться на чёрном обтягивающем платье, белом широком поясе и чёрной кожанке. Выглядела я на все сто. Для кого так выряжаться, я так и не поняла, но не могла не отметить, что у подруги определено есть вкус.
— Ну красотка, нашим инвесторам точно понравится. — она улыбнулась, довольная своей работой и взяла расческу в руки, чтобы наколдовать мне какую нибудь причёску.
— Стоп, инвесторы? — я непонимающе посмотрела на нее.
— Ну да, инвесторы, я ведь писала тебе о них. Или ты так и не проверила почту?! — Эванс принялась расчёсывать меня и закручивать кудри.
— Я только позавтракать успела, ты слишком быстро приехала. — пристыжено произнесла я и глянула на себя в зеркало. Мда, моя работоспособность равна нулю.
— Короче, я нашла инвесторов, которые считают, что создание моего бренда вполне перспективная инвестиция. Я также скинула тебе на почту всю бумажную волокиту, которой ты и займёшься. — она закончила накручивать локоны и отстранилась от меня, чтобы полностью оценить весь мой внешний вид.
— Ты прекрасна. — произнес Питер, стоящий в дверях и наблюдающий за нашими сборами. Я смущённо опустила голову, при этом улыбаясь и поправляя прядь волос.
— Да, она просто совершенство. Ты бы тоже приоделся, колхозник, хоть соответствуй своей божественной жене. — Карла усмехнулась, на что Питер недовольно цокнул и скрылся с наших глаз.
— Эмма, нам нужно удержать этих инвесторов, понимаешь? — Эванс села напротив меня. Тон ее отражал весь ее серьезный настрой. — Если у нас все получится, то мы сможем выбиться в люди, будем хорошо зарабатывать, станем уважаемыми людьми Нью-Йорка. Ну разве ты этого не хочешь? Конечно хочешь? — она приподняла уголки губ и я сделала тоже самое.
"Я хочу деньги, а не славу или чьё то уважение. Оно мне ни к чему. Главное быть в достатке и оставаться с любимым человеком".
— Ладно, пойдёмте. У нас остался час до мероприятия. — сказала подруга, смотря на часы в телефоне. Питер, между тем, появился перед нами в костюме Человека-Паука.
— Я не смогу пойти с вами, так как по любому будут те, кто захочет сорвать речь мэра или вообще помешает этому всему. Я буду с вами, но только в костюме и где нибудь на крыше. — сказал тот, на что мы молча кивнули. Питер вдруг притянул меня к себе паутиной и поцеловал на прощанье, положив при этом свои руки на мою талию. Отстранившись, он улыбнулся и вылез через окно, после чего "полетел" на своей паутине. Я смотрела ему вслед, глупо улыбаясь. Должна сказать, что это как никак подняло мне настроение.
— Хах, наглядное представление того, что в прямом смысле все таки можно склеить девушку. — усмехнулась Карла. Мы посмеялись и вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married couple
AçãoКогда ты всю жизнь эпицентр неудач, ты привыкаешь к этому, но все равно молишься, чтобы это все прекратилось. Нам с Питером казалось, что все позади и теперь мы сможем жить как обычные люди, если бы не гости из моего прошлого. Прошлое не забыть, от...