— Питер, я... безумно рада за тебя! Ты себе просто представить не можешь насколько. — говорила я, стоя за плитой и готовя ужин нам двоим. Паркер «носился» по всей квартире, ища то ручку для подписания каких-то документов, то банку пива, чтобы отметить такое событие, то подходил ко мне и обнимал меня. Я была искренне рада за то, что новый мэр разрешил моему мужу официально защищать этот город. Даже речь шла о каких то денежных вознаграждениях. Радость за него помогала мне отвлекаться от реальности и своих проблем, которые как никак, а все равно меня преследовали.
— Я до сих пор не могу поверить... — сказал парень, садясь на стул.
— Ты заслужил признания, Питер. Уже давно заслужил. — произнесла я, ставя тарелки с едой на стол. Он тут же встал с места и, взяв кружки, стал наливать чай.
— Я счастлив. Но меня кое что тревожит. — сказал тот, ставя кружки на стол. Он поднял голову и посмотрел на меня. — Что там произошло? С тобой и Карлой. Я видел, как ты меня окликнула и тот парень...
— Да, меня спас преступник от своих же людей. — я пожала плечами и поджала губы. — С кем не бывает, правда? Ещё он сказал, что мне рано умирать. Благородный поступок, но все равно не достойный искупления.
— Это странно. Какие у него могли быть мотивы? — парень сел за стол и задумчиво взял вилку.
— Я понятия не имею, Пит. В тот момент он показался мне каким то знакомым... будто раньше я его где-то встречала, но никак не могу вспомнить. — я тоже села за стол и отправила первый кусочек курицы в рот. — И это пугает меня. А ещё мне одновременно грустно за то, что мы с Карлой упустили свой шанс чего то самостоятельно добиться в этой жизни. Инвесторы нас кинули. Просто взяли и кинули, без причины. Я не поверю, что причины для этого - опоздание. — я воткнула вилку в курицу, пустым взглядом смотря куда то перед собой.
— Да ладно тебе, все пройдёт, все наладится. — сказал Питер и, улыбнувшись, положил вою ладонь на мою, слегка поглаживая ее большим пальцем.
— Я себе всю жизнь это говорю. — вздохнула я, отвечая ему немного уставшей улыбкой. — В конце концов я тоже человек и тоже имею право на счастье. Мое счастье - это ты, и я не планирую терять эту последнюю ниточку. — поддавшись вперёд, я невесомо чмокнула Паркера в губы, после чего отстранилась и продолжила добивать курицу вилкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married couple
БоевикКогда ты всю жизнь эпицентр неудач, ты привыкаешь к этому, но все равно молишься, чтобы это все прекратилось. Нам с Питером казалось, что все позади и теперь мы сможем жить как обычные люди, если бы не гости из моего прошлого. Прошлое не забыть, от...