Преступность не спит

99 8 2
                                    

Мы шли по широкой улице, где скопилось достаточно много народу. По всюду висели плакаты с фото того самого мэра, разные слоганы и фразы. Несмотря на вчерашнюю облачную погоду, сегодня Нью-Йорк украшало абсолютно безоблачное небо с палящим весенним солнцем. Было тепло, поэтому я решила не надевать пальто и пойти прямо так, в платье, кроссовках и кожанке.

— Эм, после мероприятия побежим сразу в метро, нужно будет успеть на встречу с инвесторами. Опаздывать нельзя! — девушка скрестила руки на груди, садясь на лавочке, стоящей неподалёку от сцены, около которой уже собралось достаточно много народу.

— Да, я поняла. Не надо мне повторять много раз. — я уткнулась в телефон, открывая разные соцсети и не забывая заглянуть на почту и прочитать те документы, что Карла отправила мне сегодня утром. Подул лёгкий ветерок, из за чего я слегка поёжилась.

Постепенно народ подтягивался к сцене, стало просто невыносимо находиться на площади. Как говорится, даже яблоку негде упасть. Я убрала телефон и посмотрела по сторонам, ненароком заглядывая на крыши в поисках родного красно-синего костюма. Пока Питера не было видно.

Приехало несколько машин полиции. Полицейские тут же встали около сцены, разгоняя от туда народ. Также они встали по бокам толпы и прямо в ней, чтобы в случае чего быстро найти нарушителя и предотвратить его попытки сорвать мероприятие. Приехало ещё несколько чёрных машин с абсолютно затонированным стеклом. Из этих машин вышло несколько людей в костюмах, которые прошли в какое то здание. Возможно, это мэр и его телохранители, которые отошли, чтобы подготовиться к выступлению.

— Добрый день, дорогие жители Нью-Йорка. — спустя несколько минут послышался грубый мужской голос со сцены. Я повернулась и увидела невысокого, слегка полненького мужчину, одетого в классический синий костюм. Позади него и под сценой стояло несколько телохранителей. — Огромное спасибо, что большая часть вас собралась сегодня здесь, в самом центре нашего города. Как многие знают, меня зовут Стив Браун и отныне я занимаю должность мэра этого города. Поблагодарим нашего прошлого мэра Билла де Бласио за сохранность города и стопроцентное выполнение своих обязанностей. Прошу. — он отошёл в сторону и место у микрофона занял довольно высокий седой мужчина, одетый в тот же классический костюм, но серого цвета.

Married couple Место, где живут истории. Откройте их для себя