Переговоры

68 5 10
                                    

Головная боль - первое, что я почувствовала, когда открыла глаза. Мышцы были расслаблены, я лежала на чем то мягком. Воспоминания не заставили себя долго ждать, и уже через несколько минут я медленно поднялась с, по видимому, кровати. Сердце вновь отстукивало привычный бешеный ритм. В глазах слегка помутнело, но моргнув несколько раз, при этом держась за голову, чтобы хоть чуть чуть облегчить боль, я все таки смогла четко всмотреться в окружающие меня предметы.

«Что происходит?!»

То, что я увидела, абсолютно не оправдало мои ожидания: высокий потолок с подсветкой, отливающей тёплым белым, огромный шкаф из темного дуба, махровый ковёр шоколадного цвета, низкий кофейный столик, стоящий около небольшого чёрного дивана. Кровать, на которой я сидела, была просто фантастических размеров. Я с удивлением и ужасом осматривала каждую деталь столь темной и зловещей, но в то же время роскошной комнаты. Меня убили и я попала в своеобразный рай? Зная себя, это было бы невозможно, а значит я до сих пор жива и заработала вдобавок ещё одну проблему.

Я аккуратно встала с кровати и почему то на цыпочках подошла к огромному окну. У него был двойной слой стекла и один из них был тонированным, вдобавок к этому всему стекло выглядело довольно прочным, из за чего выбить его чем нибудь будет довольно трудно. Все, что я видела - сплошной сосновый лес и ни намёка на цивилизацию. В отчаянии я шумно выдохнула и плюхнулась на кровать.

«Прекрасно! И где я?! Что со мной собираются делать?! Куда меня притащили братья Хилл?! Последний раз я видела их в свои шестнадцать лет... они до сих пор меня помнят и им явно что то от меня нужно. Что именно? Пришли отомстить за нерадивую старшую сестру, которую я лично не убивала? Расплата за то, что нарушила семейную сделку, сбежав в Америку? Чёртово ожидание неизвестности!»

Я топнула ногой по ковру. Неизвестность всегда пугала меня, ожидание непонятно чего пугало сильнее. Прямо сейчас очень хотелось, чтобы все это было сном, чтобы я проснулась в своей уютной кроватке, а рядом под боком сопел бы Питер. Сделав глубокий вдох и выдох, я тут же рефлекторно подскочила с места, так как услышала, что кто то копошился в замке двери. Я прикусила губу, пытаясь хоть как то себя отвлечь от нервозности.

В комнату зашла пожилая низкая полноватая женщина с короткой стрижкой. В ее руках был поднос с едой. Я с осторожностью смотрела на неё.

Married couple Место, где живут истории. Откройте их для себя