Муж и жена

291 12 7
                                    

— Открывай глаза. — послышался низкий мужской голос у моего уха.

Такой родной голос, знакомый тембр. Казалось, что эти звуки я никогда в жизни не забуду, они стали частью моего существования. Счастливой частью меня.

— Вау, Питер! — я открыла глаза и увидела торт, украшенный белоснежным кремом. На торте большими буквами было написано слово "любовь".

На радостных эмоциях я обняла Паркера, утыкаясь носом в его шею.

— Вау, тортик выглядит потрясно! А ну-ка, молодожены, встаньте вот сюда, я вас сфотографирую. — сказала Карла, доставая телефон и направляя его камеру в нашу сторону. — скажите "Свадьба, секс, детишки"!

— Карла! — возмущённо воскликнула я, на что Питер лишь рассмеялся. Конечно моя подруга порой была без тормозов и я не раз говорила, что когда нибудь ее прямолинейность сыграет с ней плохую шутку, но это же Карла Эванс - безбашенная мисс позитив по прозвищу авантюристка. Да, это все моя лучшая подруга.

— Не отрицай того, что все сказанное мной чистая правда. — подмигнула мне девушка, делая ещё один снимок моего смущённо-возмущённого лица. — Сойдёт. Вы здесь такие миленькие, я не могу. — она рассматривала полученные фотографии, умиляясь.

Я подошла к подруге и стала смотреть получившиеся снимки, пока Питер разрезал торт на кусочки. Мы решили съехаться в его квартиру, ведь здесь произошло достаточно много моментов нашей совместной жизни, из за чего квартира казалась в разы уютнее, чем моя съёмная коморка, которая кстати уже не съёмная и не моя.

— Хей, давай я тебя ещё с кольцом сфотографирую на фоне заката. — воодушевлённо предложила подруга и тут же стала воплощать свою идею в реальность. Я посмотрела на свое свадебное кольцо, которое мне вручил Питер, стоя на одном колене и спрашивая, буду ли я его женой. Ответ был очевиден нам обоим.

Кольцо и белое легкое свадебное платье. Я даже представить себе не могла, что когда то такое произойдёт со мной, когда то жизнь наконец разрешит мне радоваться и подарит такие незабываемые моменты, что эндорфином сносит крышу. Что ещё нужно для счастья? Я уволилась с надоедливой работы, вышла замуж за любимого всем сердцем человека, рядом со мной преданная подруга и куча возможностей впереди. Наконец то закончилась сплошная чёрная полоса?

Married couple Место, где живут истории. Откройте их для себя