Порт

62 5 4
                                    

— Что..... — я растерянно села обратно на стул. Сведя брови на переносице, я вопросительно посмотрела на Итена, будто бы не веря его словам.

— По официальному заключению детектива граждане Рональд Кинг и Лейла Кинг, а также другие лица, находящиеся в доме в этот момент, погибли в результате пожара, вызванного коротким замыканием проводов. — произнес Лю Жонг, поправляя приспустившийся галстук. — По неофициальной же версии дом подожгли по приказу никого иного, как давнего неприятеля вашего с Хиллами бизнеса - Стива Брауна. У него был мотив это сделать, да и к тому же, проведя наше небольшое расследование, выяснилось, что его люди были около того особняка прямо во время пожара.

Стив Браун..... забавно. Эта фамилия навязчиво засела в моей голове ещё на выборах, и теперь я точно могу сказать почему. Человек, из за которого у отца постоянно были проблемы. Стоит отдать должное Хиллам, если бы не они, то Браун смог бы уничтожить все семейство Кинг.

— Смотрю, ты узнала его. Такие люди не забываются. О них нужно помнить постоянно, ведь никогда не знаешь, в какой момент они собираются напасть. — произнесла блондинка и вновь покрутила в руках пистолет.

— Кэт права. После твоего ухода сделка не состоялась. Браун все это пронюхал и составил нехитрый план, как ограбить весь бизнес Кингов. Сначала мы хотели тебя вернуть, но потом.... Приняли решение, что стоит сначала разобраться с этим ублюдком. Как видишь, разбираемся до сих пор. — сказал Итен и провёл рукой по своим волосам. — Все это время мы вели с ним холодную войну. Атаковать в открытую мешал кодекс мафиози и.... пугали масштабы этой войны. Было легче заключить мир на бумаге, чем подвергать опасности столько жизней. Однако.... Убив твоих родителей, он тем самым нарушил тот хрупкий договор, переступил черту и частично обьявил начало войны. Став мэром этого города, он подтвердил свои намерения. Он играет с тобой, Эмми.

Я слушала парня, затаив дыхание. Казалось бы, что мне должно было быть безразлично на жизнь людей, которые лишили меня родительской любви и детства, но.... В глубине души я чувствовала скорбь по тем, кто родил меня, позволил жить.

— Но все же, что требуется от меня? Я отрекаюсь от своей семьи, зачем Кингам существовать? Зачем я нужна Брауну? Мне не важно, какой бизнес вели мои родители, я готова передать его или вам, или ему, мне абсолютно без разницы. Я не хочу в это ввязываться. — я скрестила руки на груди и хмуро посмотрела на Итена.

Married couple Место, где живут истории. Откройте их для себя