1996 год.
Pov Akira.
Я- Шиничиро! Я тебя сейчас ударю! Отдай резинку!-кричала я парню, который убегал от меня.
Ш-Нет!-крикнул мне парень в ответ, и ускорился.
Я-Как только я тебя догоню, изобью до полусмерти! И мне будет всё равно на то, что Майки, Эмма и Изана остануться без брата-дегенерата!-тоже ускоряясь, крикнула я.
Я почти догнала парня, как тут, он резко оборачивается и раскидывает руки в стороны. Я не успела затормозить, поэтому влетела в Шини, и он обнял меня очень крепко.
Я-Шини, я так задохнусь, отпусти.-прохрипела я в грудь парню.
Ш-Неа.-с улыбкой сказал Шиничиро, и положил свою голову на мою.
В-Шиничиро, отстань от Акиры, тебя потом Такеоми убьёт.-крикнул Вакаса.
Шиничиро немного поворчал, но всё же отпустил.
Я наконец вдохнула воздух полной грудью.
•••••••••••••••••••••••••••••
И так, всем привет.
Я Акира Акаши, я младшая сестра Акаши Такеоми, и старшая сестра Сенджу и Харучиё. Сейчас мне 15, рост 165 см, я участница группировки "Чёрные Драконы".
Моя внешность:Часто, кстати, с парнем путают.
•••••••••••••••••••••••••••••
Мы шли к дому Сано.Вот мы уже подошли к его дому, и тут из дома выбегают 2 мальчика-Манджиро и Кейсуке.
Мальчики заметили нас и вопросительно посмотрели. Я стояла позади друзей, поэтому, меня сразу не заметили.
Ш-Вы чё носитесь?-спросил парень и тоже вопросительно посмотрел на них.
Я-Шини, остань ты от них, пусть бегают.-сказала я, выйдя из-за спины Вакасы.
Как только меня увидели Кейсуке и Манджиро, то на меня налетели с обнимашками.
Я чуть не упала, но меня держали крепко за ноги, поэтому, я устояла.
Я-Эээй, вы чего?-спросила я улыбнувшись.
М-Ты давно не приходила.-всё также обнимая мою ногу, ответил Манджиро.
Я-Дела.-спокойно ответила я.
К-Фиговые это дела тогда, мы скучали.-тоже обнимая ногу сказал Кейсуке.
Я-Ой, отпустите, у меня щас ноги откажут... Это будет как в шутке про сердце и энергетик, только тут обнимашки и ноги.-сказала я, отгоняя от себя мальчиков.
Они отпустили мои ноги.
В-Мне теперь стало интересно, что это за шутка такая, про сердце и энергетик?-заинтересовано спросил Имауши.
Я-А, короче:энергетик пришёл делать предложение сердцу, сердце отказало.-сказала я шутку парням, но никто не посмеялся.
Т-Пиздец шутки конечно пошли.-сказал старший Акаши, и пошёл в сторону гаража, а точнее, комнаты Шиничиро.
Я-Ой-ой-ой, какие мы умные. Это чёрный юмор, для особо одарённых.-передразнивая сказала я.
Такеоми обернулся и посмотрел на меня строгим взглядом.
Я-Не смотри на меня так, дыру просверлишь, и остануться бедные Сенджу и Хару с братом, который всё время на своих боях.-наигранно смахнув слезу, сказала я.
Т-Кто бы говорил. Сама учавствует в боях, а тут на меня бочку катит.-ответил Такеоми, и сложил руки на груди.
Я-Ну я то домой прихожу не в 4 часа утра, а гораздо-гораздо раньше.-ответила я с улыбкой на лице, и прошла в комнату.
Парни зашли за мной и мы сели на диван.
Я хотела что-то сказать, но в комнату забежала Эмма.
Э-Шиничиро! Они меня достали уже!-недовольно кричала младшая Сано.
Я-Эммочка, солнце, что случилось?-с улыбкой на лице спросила я девочку.
Эмма подошла к дивану, села возле меня, и уткнулась мне в плечо.
Э-Эти... Существа... Достали меня. Я хочу научиться драться, а они смеются и критикуют меня!-с явной обидой кричала девочка, и указала на дверь, где стояли мальчики.
Ш-Но... Эмма, ты девочка, а девочки не должны уметь драться.-сказал с улыбкой старший Сано.
Я удивлённо посмотрела на него.
Я-Я для тебя шутка какая-то, или что?-спросила я, и недовольно посмотрела на парня.
Сзади послышались смешки.
Я-А вы хуль ржёте? Научили бы сестру лучше, она хотя бы постоять за себя смогла бы.-повернув голову назад сказала я.
И-Да блин, нафига ей это? Мы ведь можем её защитить!-сказал Изана, и недовольно отвёл взгляд в сторону.
Я-А вы прям всю жизнь по пятам за ней ходить будете. Как верные псы.-сказала я, и положила голову на руку.
Парни сначала хотели что-то сказать, но потом просто отвели взгляды и недовольно выдохнули.
Я-То то же.-сказала я, и повернула голову в сторону Эммы.-Эмма, давай я тебя научу драться?-спросил я, и с улыбкой посмотрела на девочку.
Э-Знаешь, я как-то передумала. Пусть найдётся такой парень, который всегда меня защитит!-радостно ответила Эмма.
Я-Удачных поисков.-сказала я, и девочка убежала в дом, а мальчики зашли и уселись к нам.
И тут понеслось.
Мы разговаривали до 1:23.
Я успела один раз чуть не уснуть, но меня разбудил Шиничиро, потому, что я упала во сне к нему на колени.
Он меня разбудил, я проснулась, но вставать с его уютных колен я не стала.
И тут мне позвонили.
Вытащив телефон из кармана, я посмотрела на экран.
На дисплее высветился номер, и имя номера-"Красаучик 💍😩💗🛐".
Я ответила на звонок.
Телефонный разговор:
Я-Альё.
К-Вы где?
Я-У Шини, а чё такое?
К-Как бы уже пол второго ночи, вы домой пойти не хотите?
Я-Ой... Ща, минут через 25 будем.
К-Окееей. Не убейтесь по дороге.
Я-Не дождётесь).
К-Ахаха, жаль. Ладно, ждём. Пока~.
Я-Поки.
Конец телефонного разговора.
Я-Такеомииии, поехали домой?-смотря на старшего Акаши, спросила я.
Т-Зачем? Мелким скучно чтоль?-спросил Такеоми, посмотрев на меня.
Я-Ну, типа да.-с нелепой улыбкой произнесла я.
Такеоми лишь раздражительно выдохнул.
Я-Не, ну если хочешь, можешь сидеть дальше у Сано, а я домой поеду.-сказала я.
Т-Ну едь.-спокойно ответил старший Акаши.
Я встала с колен Шиничиро, и попрощавшись со всеми, вышла из комнаты старшего Сано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестра Акаши~
Fanfiction1996 год. Pov Akira. Я- Шиничиро! Я тебя сейчас ударю! Отдай резинку!-кричала я парню, который убегал от меня. Ш-Нет!-крикнул мне парень в ответ, и ускорился.