Счастливая встреча.

1.5K 88 1
                                    

На следующий день.
10:23.
Девушка уже не спала.
В восемь утра к ней зашли ребята и отдали ей вещи, после чего каждый ушёл по делам.

Читая очередные новости в телефоне, девушка услышала скрип двери.
Подняв голову и посмотрев на дверь, глаза девушки стали похожи на шарики для пинг-понга.
В дверном проёме Каори увидела семью Сано.
Она не могла сказать и слова.
И-Всё таки, я не ошибся насчёт места нахождения вашей больницы.-с лёгкой ухмылкой сказал Изана.

С глаз Эммы бежали слёзы ручьём.
Майки смотрел на девушку с счастливыми глазами и улыбкой на лице, хотя на его лице были слегка видны мокрые дорожки от слёз.
Дед Сано застыл на месте и не мог сказать и слова.

Первая сорвалась Эмма и вся в слезах подбежала к Као и крепко обняла.
Манджиро и дедушка переглянулись, подошли тоже очень крепко обняв.
Изана сдался последним и подойдя к Каори с другой стороны, обнял и зарылся в её волосы.
Девушка не сдержалась и тихо разревелась.

Ма-Акира.. Почему?.. Почему ты ушла от нас? Я думал, мы переживём вместе этот период... А от Хару? Он ведь так тебя любил, и любит до сих пор..-тихо, почти шёпотом, говорил Манджиро.
К-Майки, я.. Я не могла по другому. Мне было настолько плохо, что разум как-будто ззатуманило. Мне правда очень жаль... Простите..-говорила всхлипывая Каори.
Э-Пожалуйста, не уходи больше от нас! Я так скучала..-всё также в истерике говорила Эмма.
К-Я больше никуда от вас не уйду..-ответила Као уже успокоившись.

Спустя 2 месяца.

Pov Akira.

Меня выписали, но сказали приходить каждые выходные.
Я вернула своё настоящее имя и фамилию, вернула свою старую внешность.
На мою выписку пришла почти вся семья Сано, кроме дедушки. Можете посчитать меня наглой, но мне жутко хотелось, чтобы на моей выписке был Хару или Сенджу..
Да-да-да, вот такая я мечтательная.

К сожалению, ни Хару, ни Сенджу не было на моей выписке.
Ну и ладно...
Выйдя счастливой из больницы со здоровыми ногой и рукой, я подбежала к ним и каждого крепко обняла.
Эмму я обнимала дольше всех, слишком люблю эту булочку.
После, мы пошли гулять по парку.
Я давно не была такой счастливой! Правда! Мне было так хорошо в их присутствии, так комфортно.. Я скучала по ним, жутко скучала.. Больше никуда от них не уйду..

~Сестра Акаши~ Место, где живут истории. Откройте их для себя