Мы постояли так минут десять.
Я-Так, Хару, мне ещё готовить надо, отпускай меня.Хару отпустил меня и немножко посмеялся.
Через 40 минут.
Я приготовила всем покушать.
Я-Харуууууу, разбуди Сен!-крикнула я, кладя на тарелку огромное количество онигири.
Х-Окееееей.-крикнул мне в ответ Харучиё.
Он зашёл на кухню, взял кружку, подошёл к раковине, и налил в кружку ледяной воды.
Я с недоумённым взглядом наблюдала за его действиями.
Х-Щас ей будет доброе утро.-со зловещей улыбкой говорил парень.
Я-Постель сам менять будешь.-поняв, что он хочет сделать, сказала я.
Он кивнул, и пошёл в мою комнату, где мирно спала Сенджу.
3...2...1.
Сен-ААААААААААААА!-оооочень громкий крик заставил скривить лицо.Из комнаты выбегает смеющийся Харучиё, а за ним разъерённая Сенджу, которая была готова убить всех, но в первую очередь она убьёт Харучиё.
Сен-ХАРУ, СОВСЕМ АХРЕНЕЛ?!-всё также кричала Сенджу.
Я посмеялась и взяла один онигири.
Они забежали на кухню и Хару спрятался за меня.
Сен-Хватит за Аки прятаться! Давай, выходи, трус!-кричала девочка.
Х-Это я трус? Да ты вообще страх потеряла?!-уже злясь говорил парень.
Я-Так, хватит, уже голова от вас болит! Давайте вы когда я уйду всё решите, а сейчас кушайте, пока не забрала и не оставила вас без еды.-идя в комнату сказала я.
Когда я вышла из кухни, то услышала ещё один спор, только теперь кто больше съест онигири.
Я прошла в комнату, открыла шкаф, и начала опять в нём рыться.
Одежда Акиры:
Я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Я-Вы чё... Уже поели?...-в шоке спросила я.
Сен-Да! Я больше съела!-с улыбкой до ушей ответила Сенджу.
Х-Нет! Я больше!-крикнул зло Харучиё.
Я-Так, меня не интересует, кто больше съел. Я щас уйду по делам. Хару, тебе куда-то надо?
Х-Ну вроде нет, если что позвоню.
Я-Хорошо, пожалуйста, не забудь. Сенджу, если братик уйдёт, дверь на все замки и не смей открывать её никому, у всех есть ключи. Даже к двери не подходи, как бы сильно не стучали и т.д.-сказала строго я.
Сенджу кивнула.
Я-Если захотите покушать, а готовить будет лень, вот,-я протянула Хару банковскую карту.-не потеряйте.
Х-Спасибки, сестрёнка.-с улыбкой сказал Хару, и забрал карту.
Я улыбнулась в ответ.
Я-Ладушки, я побежала.-сказала я, и пошла обуваться.
Сен-А ты куда?-выбегая в прихожую, спросила Сенджу.
Я-А вот не скажу,-с улыбкой сказала я.-закройте дверь!-выходя из квартиры крикнула я.
Услышав щелчок, я пошла на улицу.
Выйдя из подъезда, я пошла в мини-маркет возле дома.
Выйдя из магазина уже с пакетом, я отправилась в сторону другого магазина.
Спустя 10 минут ходьбы.
Я-Уф... Жарко же на улице... Ну не удивительно, лето же.-тихо пробормотала я под нос, когда наконец зашла в магазин.
Я осмотрелась.
Люди смотрели байки и мотоциклы разных моделей.
*А у Шиничиро неплохо идут дела.*-улыбнувшись подумала я.
Да, я припёрлась в магазин к Шиничиро.
Ну а что? Он приходит ко мне, а я не могу?
Я прошла к кассе.
Шиничиро выбежал из мастерской, увидев меня, он опешил. Подойдя ко мне он тихо спросил.
Ш-Ты тут какого лешего?
Я-Да просто повидаться пришла. А что, не рад?-с улыбкой сказала я.
Шиничиро усмехнулся.
Ш-Рад конечно, но ты ко мне редко заходишь. Чаще всего я захожу.-ответил парень, и начал осматривать магазин.
Я-Бывает. Смотрю, дела у тебя идут неплохо.-тоже посмотрев на людей сказала я.
Парень лишь тихо угукнул.
Я-Я попить и перекусить нам взяла, а то забегался наверное.-подняв пакет сказала я, и перевела взгляд на Шиничиро.
Парень посмотрел на пакет, а потом улыбнулся.
Ш-Спасиб, давай сюды, а то тяжело наверное.-заберая пакет из рук сказал Шини.
Я-Не благодари. Ты работаешь каждый день, байки чинишь, так ещё и клиенты хреновые могут попадаться.-облокотившись на кассу и откинув голову назад сказала я.
Ш-Так ты тоже работаешь, и ты прекрасно меня понимаешь.-посмотрев на меня сказал парень.
Я-Но я не чиню байки, я уже давно перестала в них разбираться.
Ш-Хочешь, заново научу?
Я-Хм, я бы не отказалась от такого учителя.-с улыбкой посмотрев на Шиничиро сказала я.
Ш-Я иногда тебя не понимаю, то ты со мной флиртуешь, то ты посылаешь меня куда подальше.-с непонимающим взглядом сказал Шини.
Я пожала плечами.
Я-Само как-то, но сорян, за то что отшиваю. Не понимаю девушек, которые такого красавца отшивают.-с ехидной улыбкой сказала я.
Ш-Это щас было признание?-с улыбкой спросил парень.
Я-Может быть.
Ш-Хей, так не честно!-обиженно сказал Шиничиро.
Я посмеялась.
Я-Пошли, перекусим.-идя за кассу сказала я.
Шиничиро молча отправился за мной.
Зайдя в мастерскую, я положила на диван пакет.
Я-Так... Сначала кушаем, а потом ты заново учишь меня понимать что-то в байках, или наоборот?-повернувшись к Шиничиро спросила я.
Ш-Сначала ты ответишь мне на вопрос, это было признание, или ты опять меня решила поднае... Кхм, обмануть?-зайдя за мной в мастерскую спросил Шин.
Я-Ааааам... Ну... Там это... Короч, задолбал, признание!-сказала я и отвернулась.
*Никогда бы не подумала, что признание такая сложная вещь.*-подумала я.
Меня насторожила мёртвая тишина.
:(такой текст, это автора) Запомните эту фразу «мёртвая тишина».
Повернувшись назад, чтобы посмотреть, почему Шиничиро молчит, я не успела среагировать, как Шиничиро впился мне в губы.
Так... Неумело и неуклюже... Но с такой любовью.
Я ответила на поцелуй.
Сразу после ответа, Шиничиро проник языком в мой рот и начал его иследовать.
Я поддалась его действиям.
Через 2 минуты мы отстранились тяжело дыша.
Я-Кхм...-я заправила прядь волос за ухо краснее как помидор.
Парень начал смеяться. Громко и звонко.
Я-Чё ты ржёшь, придурок?!-крикнула непонимающе я.
Шиничиро начал ещё сильнее смеяться.
Ш-Ахаха... Сама... Акира... Акаш, хахахаха... Покраснела как помидор... Ххахахаахаха!-через смех пытался что-то сказать Шиничиро.
Я-Да иди ты!-я обиженно отвернулась и сложила руки на груди.
Парень поржал, прям ПОРЖАЛ минуты ещё 3, а потом начал успокаиваться.
Ш-Ну ты чего? Обиделась?-уже успокоившись спросил Шиничиро.
Я ничего не ответила.
Ш-Говорииии.-треся меня за плечи сказал Шини.
Я-Да, я обиделась. Всё, отстань.
Ш-Ну Аки, не обижайся.-с щенячими глазками сказал Шиничиро.
Я-Я подумаю.-с улыбкой сказала я.
Шиничиро полез обниматься.
Я-Шини! Харе!-с улыбкой говорила я.
Ш-Ты с этого момента моя девушка, запомни это.-с улыбкой сказал Шиничиро и обнял меня за талию прижимая к себе всё сильнее.
Я уже не стала сопротивляться и обняла его в ответ, утыкаясь лицом в его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестра Акаши~
Fanfiction1996 год. Pov Akira. Я- Шиничиро! Я тебя сейчас ударю! Отдай резинку!-кричала я парню, который убегал от меня. Ш-Нет!-крикнул мне парень в ответ, и ускорился.