Прогулка с друзьями.

3.2K 137 50
                                    

После покупок в ТЦ.
Ш-Аки, сколько у тебя там денег осталось?-с ехидной улыбкой спросил Шини.
Я-Было 300.000 йен, теперь 213.218 йен.-ответила я, смотря в телефон.
Ш-Откуда у тебя столько денег?
Я-Мой милый Шиничиро, здесь каждый выживает как может. Но свои секреты, я точно не раскрою~
Шиничиро цыкнул.
Ш-Любишь ты секретики от меня скрывать...
Я посмеялась.
Ш-Погоди-ка, как ты меня назвала?-с лучезарной улыбкой спросил парень.
Я-Я... Ам... Ну... Отстань!-краснея как помидор, отвела я взгляд.
Шиничиро начал смеяться. Некоторые обернулись и смотрели на нас с непониманием.
Я-Шиничиро! Рот закрой!-кричала я на друга.
Сэт-Вы глупые, или что-то?-смотря на нас через плечо, спросила Сэтоши.
Я-Все вопросы к этому придурку.-отведя взгляд в сторону, сказала я.
Шиничиро перестал смеяться.
Ш-Это я ещё придурок? Вообще-то, это не я не умею отвечать за свои слова.-сказал обиженно парень.
В-Господи... Как дети малые, ей богу.-тихо сказал Вакаса, но мы его услышали.
Ш-Слышь блять!-крикнул на Ваку обиженно Шини.
Я-Вака, тебе напомнить, кто обиделся когда мы ушли гулять без него, и он обижался це~лый месяц.-сказала уже спокойно я.
Вакаса лишь фыркнул и отвёл взгляд далекооо от нас.
То-Чё вы срались то?
Я-Не важно.
Ребята переглянулись, но всё таки продолжили разговор.
Я-Забудь, что я сказала.-прошептала я парню.
Ш-Не забуду, но упоминать не буду.-ответил мне парень тоже шёпотом.
Я-Шини!-прошипела я стиснув зубы, и зло посмотря на Шиничиро.
Парень хихикнул.
После прогулки.
Я зашла уставшая домой.
Я-Вааа, ноги, как же они болят! Сука...
Сняв обувь и верхнюю одежду, я прошла в свою комнату.
Переодевшись, я завалилась в кровать.
Одежда:

Полежала я так минут десять, но в мою комнату постучали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полежала я так минут десять, но в мою комнату постучали.
Я-Да?-в подушку проговорила я.
Дверь открылась, а из-за неё показалась белая голова Сенджу.
Я-Сен? Что такое?-поднявшись спросила я.
Сен-А... Акира... Я... Ты спать собираешься?
Я-Ну конечно, 6 утра как бы.
Сен-Можно с тобой поспать?..
Я-Опять кошмары?
Девочка кивнула.
Я-Эх.. Хорошо, ложись.-с улыбкой проговорила я.
Сенджу улыбнулась и побежала в кровать.
Я-Не знаешь, где Харучиё?-укладываясь рядом, спросила я.
Сен-Нет... Его вроде ещё с утра дома нет..-залазяя под одеяло, сказала Сенджу.
Я-Всмысле? Ты весь день дома одна была?-удивлённо спросила я.
Сен-Ну.. Да?.. Я же уже взрослая, могу сидеть дома одна.
Я-Тебе всего 11, Сенджу.. Я понимаю, ты считаешь, что уже взрослая, но это не так.
Сен-Но я могу постоять за себя!
Я-А если с оружием придут? Огнестрельным. Это опасно, Сенджу. Никогда не знаешь, кто находится за дверью. Ну только если ты не ростом 160 см. С твоим то ростом, ты не сможешь посмотреть через глазок кто за дверью.

Сенджу опустила глаза и задумалась.
Я-Эх, ладно, тебе рано ещё думать об этом. Пока у тебя есть мы, тебя никто не тронет.-с улыбкой сказала я.
Сенджу посмотрела на меня и улыбнулась в ответ.
Я-Всё, а теперь спать.
Я легла на спину, а сенджу легла мне на грудь.
Так мы и проспали всю ночь.
11:34.
Я проснулась первая.
На моей груди покоилась голова Сенджу.
Я аккуратно убрала её, и встав, пошла на кухню.
Там спокойно попивал кофе Хару.
Я-Доброе утро.-с улыбкой сказала я.
Он посмотрел на меня, и отведя виновато взгляд, кивнул.
Я-Давно встал?-доставая кружку спросила я.
Х-Ну, не так давно.. Час-полчаса назад..-тихо ответил Хару.
Я-Ясненько. Кушал? Или только своё кофе выпил?-с улыбкой спросила я.
Х-Только кофе, не хочу кушать.
Я-Ай-яй-яй, Хару. Завтрак, это важная часть дня. Не покушаешь утром, весь день будешь вялым, даже если пообедаешь и поужинаешь. С завтрака начинается твой день. Ты можешь не обедать и не ужинать, но позавтракать ты обязан.
Х-Ладно, покушаю. Только что?
Я-Ща чё-нибудь наварганю.-с улыбкой ответила я.
Х-Окееей. А, кстати, Аки.. Прости, что оставил вчера Сенджу одну.. Я понимаю, что по моей вине могло что-то случиться, но... Я поступил необдуманно и..-хотел было договорить свою речь Хару, как я его перебила.
Я-Хару, я не Такеоми, и не буду тебя отчитывать за твои проступки и проступки Сенджу, в которых ты даже не виноват. Ты имеешь право на свою жизнь, и ты не обязан ручаться за чужую, в нашем случае Сенджу. Я сама прошла через это всё, когда родился ты. Да, я могла вспылить и сказать, что во всех моих неприязньях виноват ты, но это в порыве гнева и обиды. Такеоми тоже через это проходил потому, что ему на голову свалилась я, а отец на работу уходил. Такеоми просто, скажем так, привык к этим отчитываниям, и считает что такие способы правильные. Я тоже так считала, но потом поняла, что это глупо. И ты так лучше тоже не считай, а то как Такеоми всех отчитывать за чужие проступки будешь.-с улыбкой сказала я.
Хару замолк, но потом встал и подойдя ко мне, обнял.
Я обняла его в ответ.
•••••••••••••••••••••••••••••
Знаете, я в чистокровном АХУ.. шоке от Вакуи.
Такую хуюту высрал.
То есть, вы хотите сказать, что ЧИ у Майки из-за САМОЛЁТИКА ПОЯВИЛСЯ БЛЯТЬ.
ВЫ ЕБАНУТЫЕ?
НУ ТОГДА У МЕНЯ ТОЖЕ ЧИ С ДЕТСТВА.
Я ТОЖЕ ЧЕЛА ОТПИЗДИЛА ЗА ЛЮБИМУЮ МАШИНКУ, КОТОРЫЙ ЭТОТ ДОЛБОЁБ С ГОРКИ СКИНУЛ.
КСТАТИ, Я С ЭТИМ ЧЕЛОМ ТОЖЕ В АХУЕННЫХ ЩАС ОТНОШЕНИЯХ, И ОН ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ, А ЕЩЁ ОН ГЕЙ.
АХУЕННО, ДА?
Нет, простите конечно, но это пиздец...
К моему состоянию и удивлению можно подставить такой звук:

Иногда,
Арине казалось,
что вокруг неё,
происходит
ну просто
♡ФЕЕРИЧЕСКИЙ ПИЗДЕЦ♡

Так ещё + ко всему, ВЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕТЕ, ЧТО РЕБЁНОК, БУДЕТ РАЗРЫВАТЬ РУКАМИ НАХУЙ ДРУГУ РОТ, ЗА ЁБАНЫЙ СЛОМАННЫЙ САМОЛЁТИК?
ВЫ СЕРЬЁЗНО БЛЯТЬ?
Я ТОГДА ВООБЩЕ ДОЛЖНА ВСЕМ СВОИМ ОДНАКЛАСНИКАМ РАСХУЯРИТЬ ХЛЕБАЛА, ЗА СЛОМАННЫЕ РУЧКИ, КАРАНДЫШИ, ЛИНЕЙКИ И ИГРУШКИ.
ВАКУИ, ТЫ ЁБУ ДАЛ?
ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, ЧЕСТНО, Я В АХУЕ

Всех люблю, целую, обнимаю, желаю крепких нерв и психики
♡💗😩✨🛐.

~Сестра Акаши~ Место, где живут истории. Откройте их для себя