Харучиё забежал домой.
Х—Сенджу! Не приходила?-разуваясь, с надеждой спросил он.
Сенджу отчаянно покачала головой влево и вправо.
Сен—Х-Хару.. А если с ней что-то случилось? У Такеоми ведь очень много врагов..-уже плача тихо сказала Сенджу.
Х—Хеееей, не плачь, она найдётся-присев перед ней на корточки говорил Харучиё, сам не веря в свои слова.—ложись спать, хорошо?-улыбнувшись сказал парень.
Младшая Акаши кивнула головой, пошла в комнату и легла в кровать. Уснуть ей удалось только через 2 часа.На утро, не слуху не духу о Акире...
Т—Что же делать?.. Акира, где же ты?-смотря в пол проговорил старший Акаши.
28.10.2005.
По улице проносится огромное количество байкеров.
На них одна и та же форма, на спине которой написано название–„Ледяные Змеи”.
В середине едет девушка.
Она являлась мозгом группировки, а также заместителем главы.Приехав к на вид заброшенному зданию, она прошла внутрь первая, за ней зашло ещё несколько десятков людей, а остальная часть осталась снаружи.
Здание внутри не выглядело так, как снаружи.
Оно было ухоженным, приятным на вид.
Как вы понимаете, наружный вид, это лишь "маскировка", а внутри здание было хорошо сделано, т.к. оно являлось главным офисом группировки.Подойдя к кабинету, который находился на -27 этаже, девушка постучала, а после разрешения, зашла.
?–Доброго времени суток.-улыбнувшись поздоровалась девушка.
Микки-Ми.
Ми-Ой, ты живая.-откинув голову назад, сказала девушка с чёрными волосами и такими же глазами-командир 3 отряда.
Масаши-Мас.
Мас–Каори Шинни, какого чёрта опаздываем?-сказал парень, сидящий по середине всего этого круга, с белыми волосами и карими глазами-глава.
Каори-К.
К–Но-но, не буянь, Ши.-подойдя к нему и положив руку ему на плечо, сказала девушка.Каори Шинни-девушка, красивая внешностью, являющаяся ранее известная как Акира Акаши.
Да-да, вам не показалось, Акира стала заместителем главы известной опасной группировки, но которая имеет хорошую и добрую сторону. Если ты не хочешь убивать, торговать наркотой, можешь смело помогать пожилым людям, инвалидам, детям.
Эта группировка ещё существует по двум причинам : полиция не может найти их;у них есть хорошая сторона, поэтому, полиция не сильно спешит их искать.
Девушка пользуется огромным уважением и среди гопников, и обычных людей.
Семья Акаши так и не смогли найти её, но продолжают её поиски, а семья Сано приняли её погибшей и уже давно смерились с этим, в отличие от семьи Акаши.
Девушка часто посещает могилу своих погибших друзей, но также она почти каждые два дня приходит на могилу своего возлюбленного.
Она смогла смириться с его смертью с помощью друзей.
Ей стало легче, поэтому, приходя на могилу Шиничиро, она рассказывает весёлые истории, ну и иногда грустные истории в надежде, что тот тоже смеётся а них на небесах.
Она его очень любила, и до сих пор любит до безумия, но также понимает, что нужно жить дальше и жизнь на этом не заканчивается.
Девушка всё также добра, но только к близким людям.
Сильна и мозгом и силой, но силу использует только для защиты.
Помогает слабым и прочее.
Но её внешность.. Она изменилась.
Чтобы её не узнали, она перекрасилась в фиолетовый, стала носить линзы зелёного цвета.
Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестра Акаши~
Fanfiction1996 год. Pov Akira. Я- Шиничиро! Я тебя сейчас ударю! Отдай резинку!-кричала я парню, который убегал от меня. Ш-Нет!-крикнул мне парень в ответ, и ускорился.