Девушка проснулась не от будильника, и даже не от лучей солнца в глаза. Она очнулась из-за того что кое-кто прыгал на ней и попал ей лапой в нос.
К–ЁМАЁ!-девушка подорвалась с кровати и взялась за нос.-Ауууууч... Кенджи, ну кто ж так делает?-она обернулась и посмотрела на фенька, который сидел на кровати и смотрел на свою хозяйку.
Фенёк спрыгнул с кровати и выбежал из комнаты через открытую дверь.
Девушка томно выдохнула, с горем пополам подошла к шкафу и взяв вещи вышла из комнаты.
За 15 минут девушка помыла голову да и в целом помылась.
Выйдя из ванной комнаты она пошла на кухню.Вообщем, весь оставшийся день она провела обычно.
Еда, игры, работа, еда, работа и наконец-то...22:12.
Звонок.Девушка дотянулась до телефона и ответила на звонок.
К–Слушаю.
?–Приходи на заброшку на улице ******.
К–Чего? Вам делать нечего? Вы кто такие?
?–Меньше слов, больше дела. У тебя есть час, до встречи.
К–Хей!
Вызов завершён.
К–Сука! Пидорасы обоссанные!-громко выругалась девушка.
Подорвавшись с кровати, девушка открыла шкаф и взяла вещи.Одежда Каори:
Быстро переодевшись она вышла из комнаты, обулась и выбежала на улицу.
Сев на мотоцикл Каори на бешеной скорости поехала по адресу.
В её голове крутилось "зачем я туда еду? Для чего?", но девушку что-то тянуло туда.
Приехав за пять минут, девушка слезла с мотоцикла и осмотрелась.
Вокруг лишь поломанные дома, бродячие собаки на привязях.
М/К–Как они вообще ещё живы остались?..
Девушка скривилась и пошла вглубь этого "городка".
Пройдя множество зданий, девушка нашла нужное.
Зайдя в него, она посмотрела по сторонам.Валяются обломки, стены с огромными дырами, люди из отряда Каори, рядом с ними стол для пыток... Стоп, что?!
Девушка перевела взгляд на ребят.
Их рты были заклеены, руки связаны, как и ноги, сами они были побитые.
Девушка подошла к ним и присела перед ними на корточки, она осмотрелась, но никого не увидела.
Девушка начала потихоньку развязывать их.
Когда она их развязала, ребята отклеили скотч и начали что-то тараторить девушке.
К–Ребят, по одному, я не понимаю!-сказала Каори посмотрев по сторонам.–Фумио, давай ты. Что случилось?-посмотрев на парня спросила Као.
Ф–Мы... Мы как обычно осматривали районы и услышали крики, пойдя туда увидели лишь девушку и четырёх парней, которые раздевали её. Мы уже пошли на них, но девушку резко отпустили и она ухмыльнулась, потом нас ударили по голове и мы вырубились. Очнулись уже здесь..-рассказал Фумио смотря в пол.
К–Ясно... Что-то ещё происходило?-девушка до сих пор осматривала этаж.
Ф–Они.. Они убили Тошиэки... На наших глазах выстрелили ему прямо меж бровей..-тихо ответил парень всё также смотря в пол.
Девушка дёрнулась и перевела удивлённый взгляд на Фумио.
Парень поднял на неё взгляд и им же указал на дверь слева от девушки.
Она посмотрела туда и поднявшись направилась к ней.
Открыв её, она увидела лишь привязанного к батарее своего подчинённого.
Как и говорил Фумио, его застрелили.
Во лбу была дыра.
У Каори забегали глаза, она на ватных ногах подошла к парню и присев перед ним на корточки провелась по подбородку.
К–Господи.. Тошиэки... Прости.. Прошу, прости меня..-тихо говорила девушка смотря на парня жалостным взглядом.
Каори перевела взгляд на руки парня и увидела, что одна из рук была сжата в кулак.
Девушка аккуратно раскрыла руку парня и увидела записку.
На ней были капли крови.
Као взяла записку и раскрыла её.Записка:
Здравствуй, Каори.
Ты меня пока не знаешь, но поверь, я знаю о тебе всё.
Мои люди постарались на славу, не правда ли?
Твои подчинённые так кричали и умоляли не убивать этого парнишку.
Жаль, он умер достойно, ничего не сказал.
Верный, как пёс.
Это только начало.
Закрывай лучше двери и окна, а то мало ли. :)Девушка перечитывала несколько раз эту записку.
Кинув её на пол она поднялась и вышла явно зла.
К–Уходим.-девушка пошла к выходу из здания.
Её люди переглянулись, но всё же пошли за ней.
Выйдя из здания, девушка вызвала машину и пошла в сторону дороги.
Ф–Каори.. Ты то на мотоцикле, а мы как?-идя за девушкой спросил парень.
К–Я вызвала машину, она приедет минут через 30. Я постою с вами здесь до приезда машины, а дальше уеду за вами.-не оборачиваясь ответила Као.
Парни решили промолчать т.к. видели, что Каори сейчас не в духе.
Как и говорила девушка, машина приехала через полчаса.
Парни сели в неё и уехали, а девушка поехала за ними.
По приезду домой она позвонила Масаши и доложила информацию.
По словам Масаши, он устроит собрание завтра вечером и они обсудят это всё.
Девушка сильно вымоталась, поэтому быстро сходила в душ и завалилась спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главы будут меньше, т.к. пока фантазии у меня нема.
Простите, котятки.. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестра Акаши~
Fanfic1996 год. Pov Akira. Я- Шиничиро! Я тебя сейчас ударю! Отдай резинку!-кричала я парню, который убегал от меня. Ш-Нет!-крикнул мне парень в ответ, и ускорился.