После принятия душа и долгой истерики, девушка вышла из ванной комнаты.
Зайдя в комнату, она легла на кровать и уткнувшись лицом в подушку заснула.На вечер следующего дня.
Девушка не выходила на связь с самого утра.
Масаши писал и звонил ей, но всё безуспешно.
Её телефон был выключен.
После собрания, все командиры и замы собрались и поехали к Каори домой.
Дверь оказалась открытой.
Зайдя в её квартиру, они увидели лишь разбросанные вещи.
Ни одного следа Каори.
Там будто бы прошёл ураган.
Ребята уже начали беспокоиться, но в этот момент они услышали как кто-то заходит в квартиру что-то тихо говоря.
Выйдя в коридор, Масаши и ребята увидели девушку с переноской в руках.
Закрыв дверь, она обернулась и вскрикнула.
К-Господи! Кто так пугает?!-девушка не на шутку перепугалась и чуть не упала.
Мас-Сорян, но ты не выходила на связь весь день и вечер, мы начали волноваться.-пожав плечами и облокотившись о стену ответил парень.
К-Я не выходила на связь, так как покупала всё нужное для этого малыша.-девушка начала разуваться поставив переноску на пол.
Ребята заинтересованно посмотрели на девушку.
Подняв глаза, она поняла что они хотят чтобы она показала им, кого же она имеет в виду.
Сняв с себя пальто и обувь, она присела на корточки и открыла дверцу клетки.
К-Выходи, не бойся. Они тебя не обидят.-сказала с улыбкой Каори.
Из клетки появился силуэт, который был похож на кота, но когда он вышел полностью, у Мики-капитана 4 отряда засияли глаза и на лице появилась улыбка.
Мик-Какой зайка!-с горящими глазами сказала та.
К-Это фенёк, а не зайка..-пустив смешок сказала Као.
Мик-Ну это я поняла, но всё равно он ооочень милый!-с яркой улыбкой сказала Мика.
Мас-Кто это?...-переспросил Масаши.
К-Фенёёёёёк-маленькая, не растущая лиса.-ответила девушка.
Мас-Ага, ты для него всё нужное покупала?-ещё один вопрос от Масаши.
К-Ну да, для кого же ещё?-непонимающе спросила Каори.
Мас-Да он же меньше моей ноги, чё ему нужно?!-крикнул парень, чему все удивились, ведь он всегда был спокоен.
К-Не ори ты, напугаешь его! Ну и что? Коты тоже маленькие, но им много чего нужно...-девушка сначала тоже крикнула, а потом тихо пробормотала себе под нос.
Мас-Ладно-ладно, не злись, я просто очень волновался за тебя.-сказал парень закатив глаза.
Каори прищурилась, но потом, опять же тихо пробормотала себе под нос.
К-Ладно, поверю..-она взяла фенька в руки и начала гладить его.
Мик-Дай погладить!-подбежав к девушке и сев на корточки рядом с ней.
Каори передала из своих рук в руки Мики бедного фенька.
Мика начала его тискать.
Фенёк ласкался о её руку. Это выглядило ооочень мило.
Мас-И как ты его назовёшь?-не сводя взгляда с фенька и Мики спросил Масаши.
К-Кенджи...-это было сказано очень тихо.
Парень поднял удивлённый взгляд на Каори, а после опустил его в пол погрустнев.01:56.
К-Пока покаааа!-помахав рукой с улыбкой сказала ребятам, которые вышли из её квартиры буквально 10 секунд назад.
Девушка закрыла дверь, прошлась по квартире. Поняв, что квартира не в самом лучшем состоянии, она принялась за уборку.
После уборки, девушка зашла в комнату и переоделась, а после легла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая, т.к. я не знаю что писать дальше, но оставлять без главы вас не очень хочется.
Простите, в следующий раз постараюсь побольше написать♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестра Акаши~
Fanfic1996 год. Pov Akira. Я- Шиничиро! Я тебя сейчас ударю! Отдай резинку!-кричала я парню, который убегал от меня. Ш-Нет!-крикнул мне парень в ответ, и ускорился.