Реакция на твое первое появление.

2.7K 110 17
                                    

Сразу оговорюсь в этой реакции вы, мой читатель, представлены новым сотрудником комплекса. В последующих реакция я буду изменять ваше положение, если это будет необходимо, а так пока будет постоянно и ваш статус не изменится. 

 Глэмрок Фредди/Фредди: 

- Так значит это ты, - прошептала ты, заглянув в окошко, а затем приставив карту, вошла. - Здравствуй, Глэмрок Фредди. 

Заметивший тебя ещё в зеркале медведь, повернулся к тебе и заговорил:

- Рад видеть тебя, - медведь немного наклонил голову, а после улыбнулся. - Ты новый сотрудник? 

- Да, ты угадал, - ты улыбнулась аниматронику, а затем немного замялась. - Надеюсь, я не помешала? Просто у вас совсем скоро новое выступление, а у меня завтра дел столько, и вряд ли я смогу нормально познакомится ещё раз... 

- Не беспокойся, - Фредди покачал головой. - У нас в запасе ещё полчаса, поэтому я не тороплюсь. 

- Но все равно, я думаю мне пора. 

И как раз на твои слова подтверждением послужили приближающиеся голоса за отсеком и топот ножек маленьких фанатов этого места. 

- До встречи, Глэмрок Фредди! - напоследок махнув ему рукой, ты поспешила ретироваться раньше, чем кто - то заметит, что ты не совсем правильно знакомились с медведем. 

 Как только ты покинула его комнату, Фредди вздохнул, отправляясь на подзарядку. 

- Интересная... 

У Фредди мнение сложилось довольно хорошее, ты показалась ему очень вежливой и милой особой, особенно когда ты смутилась, правда немного любопытна, как для угрюмого сотрудника. Он так же сделал себе на заметку при следующей вашей встречи попросить называешь его просто Фредди. 

Рассчитывает на дальнейшее, более углубленное знакомство с тобой. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции персонажей ФНАФ 9 на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя