Глэмрок Фредди/Фредди:
Загрузка систем — успешно.
Подключение к сети данных — успешно.
Выход из оффлайн режима — успешно.
К этим пробегающим изо дня в день надписям Фредди уже давно привык, они и так сопровождают его со дня активации. Но вот ко внезапной соседки еще нет. С того дня, как его отстранили от мероприятий и твоего временного заселения прошло пару дней. Все время вы проводили только вдвоем, поглощенные своими бурными дискуссиями на самые разные темы в мире. И даже когда расходились во мнениях, медведь старался сглаживать углы, пока ты дулась из — за этого. Обстановка всегда стояла непринужденной и довольно уютной и от этого становилось так тепло в груди у аниматроника, что если бы у него было сердце, то он был бы готов поклясться, что оно светится. Да, светится от того, что ему так спокойно и приятно от твоей компании.
Что же касается объекта спокойствия Фредди, то ты сейчас удобно расположившись на матраце, спала себе сладким сном. Провентилировав, он подошёл к тебе.
« Опять скинула с себя одеяло »
Это, правда, аниматроник заметил давно — однажды он услышал, как Моника судачит на эту тему и ругает тебя за то, что твой плед всегда оказывается черти где. По её словам однажды он оказался на самом высоком из мониторов, и плед пришлось доставать с помощью лестницы.
Медведь оглядел тебя и всерьез даже забеспокоился — температура сейчас не такая уж и высокая для того, чтобы валяться в такой тонкой одежде. Поэтому он поспешил предотвратить твою возможную дальнейшую простуду и огородить девичье тело от холодного воздуха.
Но не тут — то было.
Уже собираясь плотно укутать тебя с головы до пят, Фредди почувствовал как что — то рассекает воздух. Долго гадать, что это не пришлось, так как ладонь познакомилась с твоей ногой довольно — таки быстро. Первая отдернулась, а вещь вылетела в сторону. Сощурив глаза, аниматроник наблюдал, как твоё тело напряглось, будто в судороге, а затем мышцы вновь расслабились и ты, расплываясь в улыбке, перевернешься на другой бок. Решив, что это был всего лишь единичный случай, и сделала ты это по чистой случайности, Фредди снова взяв одеяло, попытался накинуть его на тебя...
Разлепив глаза, и сладко потянувшись, ты в ту же секунду сотрясешь комнату криком:
— ГОСПОДИ, ФРЕДДИ, ЧТО С ТОБОЙ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ФНАФ 9 на тебя
Fiksi PenggemarЧто ж, в основном я сидела на фикбуке, и уж очень хотела прочитать реакции на эту тему, но сейчас прошло немного времени после анонса игры ( которую я прошла за 5 часов из - за тупого бага, спасибо игра, а устанавливала 3 дня ), так что фиков на эту...