Мне поступил заказ пару дней назад ( я сфотографировала буквально пару минут назад ), так что сначала выпущу эти реакции по возможности быстро, и преступлю к выполнению остальных, так что не переживайте - я не о ком не забыла)
Итак, Катрин, камера, мотор, пальцы, марш!
Предыстория:
В один из особенно трудных дней, ты решила все же покинуть комплекс и отправилась в свою квартирку. За долгое время отсутствия хозяйки она конечно же превратилась в сборище пыли и грязи. Не желая спать в такой помойке, ты с большой неохотой взялась за швабру, и принялась за уборку.
Было уже за полночь, когда ты наконец - то смогла развалиться на кровати. Недавнее желание провалиться в сладкую негу сна, улетучилось стоило заняться уборкой. Ты признала это, правда лишь через час попыток заснуть и скомканных одеял. Смирившись с этим, ты решила, что раз не спишь, то займешься полезным делом ( работа, из которой ты практически не вылезаешь: я какая шутка для тебя? ).
Уже собираясь нажать на вкладку с устройством механизмов, ты вдруг заметила в ленте какого - то скелета.
" Скелет с огромной лыбой, в синей куртки, шортах... и розовых тапочках... Может это новый объект мемов? "
Ты из любопытства решила нажать на ссылку. На глазах появилось чуть ли не сотни тысяч картинок, и не только по этому так называему Сансу...
Что ж, поглощенная желанием пройти игру, ты уже с нетерпением ждала этих оставшихся 3 процентов установки. И через несколько минут ты уже нажимала на " Новая игра ".
Уже было 7 часов утра, а твоя смена начиналась ближе к 4 часам дня, и ты прошедшая на все три концовки игру ( ты чувствовала себя последней мразью, когда убивала даже Плакселота, проходя на " Геноцид ", но все же закончила на нее ), нашла в просторах интернета и другие вселенные. Эффект был ожидаем - на твоем рабочем столе появилось еще пару ярлыков.
Довольная, ты вышла из дома, и воткнув наушники, слушала скаченные саундтреки, качая головой в тон музыки.
Приближалось обеденное время, так что у тебя появился свободный час, который ты решила посвятить не только еде, но и прочтением лора еще одной из вселенных.
И вот ты столкнулась с...
Глэмрок Фредди:
- Т. И.? - позвал тебя Фредди, но ты не откликалась. Слишком была погружена в атмосферу различных теорий о Гастере. - Т. И.?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ФНАФ 9 на тебя
ФанфикЧто ж, в основном я сидела на фикбуке, и уж очень хотела прочитать реакции на эту тему, но сейчас прошло немного времени после анонса игры ( которую я прошла за 5 часов из - за тупого бага, спасибо игра, а устанавливала 3 дня ), так что фиков на эту...