Реакция на то, что ты ведешь себя с персонажем, как мамочка 24 часа 1/2

1.4K 54 5
                                    

Итак, далее у нас по списку шел заказ, что наша Т.И. ведет с персонажем себя, как мамочка 24 часа.

Челлендж, который я выполняю регулярно, по словам друзей.

Глэмрок Фредди/Фредди:

Как мы знаем, Фредди очень ласков со всеми, особенно с детьми, да довольно быстро находит с ними общий язык и всеми любим. Но вдруг возникает непредвиденное обстоятельство – поломка на сцене, прямо посреди концерта.

Как только он пришёл в себя после ремонтных работ, то бот сразу же оповестил его о решении начальства: Фредди Фазбер временно отстранен от своей работы по причине поломки.

Аниматроник был очень сильно расстроен – прозебать время ему придется в своем отсеке, к тому же в одиночестве, и ему будет запрещено выходить. Вместе с тем он признавал свою вину, ведь из – за него компания и комплекс должны приостановить работу. Больше всего робот грустил, правда, даже не поэтому – медведю нравилось проводить время с детишками, общение с ними вызывало некую теплоту и радость.

Так что брел он в свой отсек с не самыми радужными мыслями.

- Господи, Фредди, что с тобой там стряслось?!

Посреди его комнаты стояла ты, сложив руки в замке и ярким волнением на лице.

- Т. И.? Почему ты здесь, разве у тебя не начался отпуск позавчера? – наклонив голову набок, пребывал в недоумении Фредди. Ты говорила ему, что собираешься навестить родителей в другом конце штата, а оказываешься здесь...

- Да, начался, но мой рейс отменили, и потом я узнала, что с тобой что – то приключилось вчера. Я, конечно же, побежала узнать как ты, - объяснила ты, внимательно осматривая аниматроника. – Как твоя система? Ошибки интерфейс не показывает?

- Нет, Т. И., твоя напарница хорошо справилась со своей работой. Не нужно беспокоиться обо мне, - мягко улыбаясь, потер затылок Фредди.

- Вообще – то стоит! Ишь, что сказанул!

Что же, именно с этих слов, все и началось. Подозревал ли он, что за ним будут так старательно наблюдать чуть ли не сутки напролет? Конечно, нет. Медведь и прежде видел незаметную заботу с твоей стороны, но никогда в таком количестве!

На протяжении всей недели ты практически не покидала его комнату, обустроив здесь небольшой уголок под себя, лишь изредка выходя за едой. Ты старалась проводить, как можно больше времени рядом с ним, завязывала с ним разговоры, в которых ты рассказывала его обо всем в мире, но все также продолжала расспрашивать о его функционировании. Следила за его временем на зарядке и оффлайн, проводила проверки прямо там, чтобы ни навлечь гнев руководства из – за того, что он покинул свой обитель.

Реакции персонажей ФНАФ 9 на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя