Санрайз/Солнце и Мундроп/ Луна:
На небе уже начал восходить полумесяц, когда ты заехала обратно в комплекс. Твоё лицо украшали несколько синяков, а в глазах, будто лопнули все капилляры, настолько они были красными после слёз...
Честно говоря, Санрайз, тоже не находил себе место – он совершенно случайно подслушал от сотрудников о твоём несчастье. Для Солнца ты стала очень близким другом, с которым он часто советовался и превращал спектакли в нечто сказочное, и всё благодаря твоему большому опыту с детьми. Но аниматроник решил ждать, ведь он понимал, что такое горе вот так просто не уйдет из сердца на раз – два, надо для этого время, и еще это зависит от человека. И эти 3 дня Санрайз лишь ждал твоего возвращения вкупе с хорошими новостями. Хотя какие там хорошие новости?
Сегодня на ночь никто не оставался, родители позабирали всех своих детей, даже компанию главных хулиганов. Скорее всего, от взгляда взрослых не укрылось, что у Солнца уже не то весёлое настроение на лице, его движения скованные, а на спектаклях он смотрит всегда на дверь. Вчера к нему даже подошла бабушка одного из подопечных и поинтересовалась самочувствием. У него, у аниматроника. В тот момент Санрайз даже на секунду решил, что это ты. Затем системы пришли в норму, и тяжело провентилировав, Солнце лучезарно улыбнулся, как подстать своему имени.
Собирая игрушки, оставленные после игры детишек, которые он по обычаю просил собирать за собой, до сенсоров доносится звук шагов. Рефлекторно повернув голову туда, Санрайз увидел тебя, идущую навстречу к нему. Твоё лицо было отрешенным, смотрящим точно на него, а вид лишь оставлял желать лучшего, даже, несмотря на деловой вид в виде блузки и юбки.
- Т.И.? – тихо произнёс аниматроник, стоило тебе подойти поближе. Санрайз даже не успел ничего сказать, как ты рухнула на пол. – Т. И., ты же можешь пораниться!
Солнце взволнованно посмотрел на тебя, а затем закрыл рот рукой. Не надо было так сильно проявлять свой характер рядом с опустошенным человеком, даже проявления беспокойства. Ну, поранишь ты коленки, разобьешь до крови об пол, это не самое страшное.
Ты же молчала, откинув голову, и поджимала под себя колени.
Пытаешься спрятаться от всего мира такой позой? Наивная девчонка.
- Ты же хочешь знать, как всё прошло, верно? – прошептала ты, стараясь не смотреть на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ФНАФ 9 на тебя
FanfictionЧто ж, в основном я сидела на фикбуке, и уж очень хотела прочитать реакции на эту тему, но сейчас прошло немного времени после анонса игры ( которую я прошла за 5 часов из - за тупого бага, спасибо игра, а устанавливала 3 дня ), так что фиков на эту...