Реакция на то, что ты испугала Ванни

1.2K 39 5
                                    

- Грегори ~ ну где же ты?

Маниакальный тон снова и снова разносится по коридору. В каких – то парах шагах от коляски, где спрятался мальчик.

« Не дыши, иначе она найдет » - кричало сознание, и он не мог с ним не согласиться. А еще чуть глубже тоже шипел язык, продолжая ядовитым голосом: « И ты умрешь ».

Смотреть на крольчиху сквозь маленькое окошко из сетки показалось бы Грегори вначале ночи какой - то ерундой и бессмыслицей. Теперь же он благодарил Бога, что здесь есть хотя бы это окошко. Можно смотреть за всеми движениями, вымеренными, как у швеи. Только вот в отличие от швеи с иголкой, у Ванни нож в правой руке, которым она крутит то так, то сяк.

И точно так же перерезает линии нервов у Грегори. То так, то сяк.

Вдруг он сам того не желая чихает. В тот же миг становится тихо, как и Ванни, которая, будто застыла, пытаясь слиться с фигурами главной четверки.

А мальчик сразу понял, что это не к добру, что инстинкт самосохранения кричит, что нужно в срочном порядке делать ноги. Но мозг делает лишь еще один вывод – Грегори здесь и умрет. Потому что маньячка уже идет к нему, все так же вприпрыжку, и все так же смеясь.

И вот уже тянется к крышке, а мальчику остается только и давиться слезами.

Его сгубило любопытство и чертовы желания « жить лучше ».

Зажмуривается, чтобы не видеть этих чертовых алых глаз на глупой маске, расплывшейся в широчайшей улыбке.

Но Ванни почему – то хватается за голову.

Начинает нервно оглядываться, и до Грегори доходит стук зубов. Такой отчетливый и нарастающий с каждой секундой. Но его это ни сколько не успокаивает, ведь глаза все еще закрыты, и все звуки выглядят как то, что его собираются попросту сожрать.

А потом слышится истошный крик.

- НЕ НАДО, ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!! ХВАТИТ!!! Я НЕ - ААААА!

Слышен звук прикосновения лап к образовавшейся луже. Сбивчивое дыхание через маску, и едва одинокий всхлип. Резкий удар об стену и испуганный визг. А затем убийца переходит на бег.

Ванни, что же с тобой случилось?

Мальчик тоже не знает, уловка это или у этой крольчихи окончательно снесло башню. Правда факт того, что приближалась еще одна личность, он ощущал. Кто – то двигался рвано, будто хромал, если судить по звукам воды. Этот человек ранен? Или это не человек?

Реакции персонажей ФНАФ 9 на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя