Санрайз/Солнце+Мундроп/Луна:
Не смотря на большую гиперактивность этого аниматроника и его приставучесть ты с ним тоже неплохо поладила. В свободную минутку составляла ему компанию, смотря на его представления детям, и охотно махала в ответ, когда Солнце замечал тебя. Приближался вечер, а это означало, что скоро наступит очередь заведовать садом Мундропу. Хоть этот процесс был и каждодневным, но Санрайз все равно волновался перед сменой сущности. Ты постаралась убедить его в очередной раз, что ничего страшного не произойдёт, и то, что ты самолично проследишь за Луной. Солнце перед последним кукольным концертом, в который раз за вечер судорожно поблагодарил тебя, и натянув улыбку, поспешил на сцену.
Ты, чтобы никто не увидел вышла из - за занавеса, и пробравшись вдоль стены до самого входа теперь наблюдала за сценкой.
Малышам, которые очень часто посещали это место, очень нравились небольшие представления Солнышка. Ты, часто замечала, насколько сильно они увлечены незамысловатыми сюжетами аниматроника, и тоже вместе с Санрайзем радовалась, когда по саду раздавался звонкий смех.
- ИТАК, ДРУЗЬЯ, НА ЭТОМ МОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАКОНЧЕНО. И, О, ВЗГЛЯНИТЕ НА ЧАСЫ! - он указал пальцем на, сделанные под тематику его двух личностей, часы. - ПОРА ВСЕМ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ , ВЕДЬ НАСТУПИЛО ВРЕМЯ СНА!
С этими словами весь зал перестал сиять своей красотой, погружаясь в наступившую тьму. И лишь сцена была до сих пор в софитах, а переливающиеся остатки света освещали маленьких круглолицых.
- Мы не хотим спать! - вдруг пропищал один из детей.
- Хотим еще! - поддержал еще кто - то.
- Часики уже пробили время сна... - растягивал слова аниматроник, неотрывно глядя на своих подопечных. - Переодевайтесь в пижамы и залезайте в свои спальники, детишки.
- НЕТ! МЫ НЕ ХОТИМ!
- СЛИШКОМ РАНО!
- МЫ УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЕ!
Твои губы растянулись в улыбке, пока ты наблюдала за происходящим. Детское ребячество и желание выглядеть старше - с кем такое не случалось в таком возрасте? Но сквозь приятное чувство ностальгии тебя терзал вполне резонный вопрос - как Мундроп отреагирует на такое непослушание?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ФНАФ 9 на тебя
ФанфикЧто ж, в основном я сидела на фикбуке, и уж очень хотела прочитать реакции на эту тему, но сейчас прошло немного времени после анонса игры ( которую я прошла за 5 часов из - за тупого бага, спасибо игра, а устанавливала 3 дня ), так что фиков на эту...