Всё ещё Pov Райм
Так мы просидели ещё минуту пока король не встал и подойдя ко мне стал задавать вопросы.
-ты кто такой? Ты похож на жителя энда, но одновременно и на человека...
Я ни много помолчал боясь сказать что то не так или что то лишние. Но всё таки нашёл себе силы ответить.
-я-я Эндер сущность, если проще... На половину человек на половину Эндер.
-хм, я никогда не встречал таких как ты.
Не зная что ответить я молчал.
-это конечно всё необычно, но... Что ты делал в наших вампирских лесах?
Я уже был немного уверен
-за мной оборотень гнался, и я даже не заметил как сюда забежал. Простите.
Он начал обходить меня кругами, вскоре снова встал передо мной и... Стал принюхиваться?
-ну что могу сказать? Ну во первых ты не врал, от тебя слегка попахивает кровью оборотня~
Он немного двинулся в мою сторону, меня это немного напрягло.
-во вторых я не знаю что с тобой делать. Убивать слишком. Посадить за решётку, ты нечего такого не делал.
Он ещё ближе подошёл ко мне и присел.
-больше всего я склонялся к варианту отпустить, но~
Меня смутила эта пауза, я хотел немного приподнять голову как его рука берёт меня за подбородок заставляя тем самым смореть в глаза.
-но~ у тебя как я щас понял четвёртая группа крови. Она моя самая любимая и самая редкая. Так что отпускать тебя как то жалко.
Всё это клыков король говорил показывая блеск белоснежных клыков. Он точно чувствует мой страх.
-слушай...а ты не хочешь быть моим донором?
Это как понять донором?
-вс-всмысле...?
-ну, ты будешь жить в нормальной комнате, с едой. А в замен я буду пить с тебя кровь. Ну так что?
Ну это лучше чем смерть, хотя это должно быть больно...Но у меня нет выбора, так что...
-я согласен
-вот и чудно, пошли.
Он убрал руку, встал и пошёл. Я тоже встал и пошёл за ним. Мы опять шли по этим коридором.