Часть 14

1.1K 74 4
                                    

POV Райм

Спустя время я не смог идти и просто потерял сознание находясь под большим деревом..

POV Градус

Я бежал так быстро что не успевал ничего чувствовать.. Пробежав так очень долго я понял что его здесь не было... Не может быть, неужели я ошибся с кровью...?

Ладно спокойно... Походу я так устал что даже уже путаю кровь... Решив немного всë таки передохнуть я заснул возле реки под деревом...

Я проснулся следующим вечером. Резко встав я огляделся.. После начал думать куда мне идти... Я решил идти куда подсказывает сердце.. Я пошëл дальше уже простым шагом думая о чëм то. Тут я подумал о том что бы было если бы мы стали с Лëней встречатся...

Мне кажется это выглядело бы очень мило.. Я бы сильно любил его.. Обнимал днями и ночами... И не кричал бы...

Почему я вообще на это так агресивно отреагировал?.. Я уже понял что люблю его, и от этого становится ещë больней.. От того что он сейчас неизвестно где весь избитый, покусаный, замученный, усталый, голодный, холодный, из за меня...

Внезапно начался ливень.. Это плохо, я уже побежал закрывая лицо рукой что бы мне не мешал сильно дождь..

Спустя время я уже несколько раз чуть не подскользнулся на мокрой траве, но я всë не останавливался...

Пробегая возле больших камней мой взор на секунду зацепил что то чëрное... Я решил на всякий случай проверить, я подошëл к камням и...

Там был Райм! Подбежал к нему и сев перед ним обнял его...

-о господи Райм! Я так переживал.. Наконец-то я нашëл тебя...

Я посмотрел на него.. его состояние меня совсем не обрадовало: весь в ранах, укусах, холодный, мокрый, и трясëтся от холода...

Не успел я ничего разглядеть в глазах как он меня крепко обнял...

Л-Градус! Прости, прости, прости меня пожалуйста!...

Он хотел продолжить, но я просто слегка докуснулся губами до его губ что бы просто слегка успокоить...

-тихо, тихо.. Всë хорошо, всë теперь будет хорошо...

Я его так же крепко обнимал и гладил по волосам... Хоть и был ливень я чувствовал что он плачет...

-не плачь.. я рядом, ты в безопасности...

Мне казалось что сейчас не время просить прощение, нам главное добратся до замка...

Я снял с себя плащ который был мокрым только с одной стороны и одел его на Лëню. Но только не так что бы плащ закрывал спину, а перед. После взял его на руки и плащ вышел как мини *одеяло*.

Я уже более спокойней пошëл в сторону замка который был очень далеко..

***

Прошëл час и я уже прошëл часть пути. Я шëл шагом что бы не потревожить Райма который заснул прижавшись ко мне. Ливень давно заклнчился.

ГЛАВА З
ЧАСТИЧКА ДУШИ

POV Градус

Спустя время мы дошли до замка, я дошëл до его комнаты и положил его на кровать, но оказалось что он проснулся. Я убрал плащ и отбросил куда то в сторону на край кровати. После залез в шкаф и достал одежду с полотенцем.

Я подошëл опять к кровати и немного вытер волосы Лëни полотенцем. После взял уже аптечку и принялся обрабатывать раны немного дуя на них..

Л-Г-гралус.. Прости меня пожалуйста...

-не извиняйся, это я должен делать.. Я же на тебя накричал, можно сказать не за что..

Я обработал раны и убрал аптечку в сторону, после приблизился к лицу Райма и осторожно поцеловал кое как касаясь губами. Но после я быстро отстранился...

Посмотрев на него я увидел что он сильно покраснел.. Я усмехнулся, всë таки он и вправду был милым...

После я немного отсел от него и отвернулся..

-переоденься пока..

Л-угу..

Через 5 минут как я понял он переоделся и я повернулся обратно.. После встал и убрал полотенце, подойдя к кровати накрыл Лëню одеялом и поцеловал его в лоб...

-поспи, а потом решим что делать дальше..)

Л-ну хорошо..)

Он улыбнулся мне в ответ и я уже возле двери кое о чëм подумал..

Взглянув на Райма я подошëл с другой стороны кровати и залез под одеяло к Лëне. После подполз к нему и обнял со спины.. Он слегка вздрогнул, но после успокоился и через минут 7 уснул... Я же уже после него уснул за 10 минут...

Мой Король Место, где живут истории. Откройте их для себя