POV Райм
Я проснулся и почувствовал что сзади кто то меня обнимает, но потом вспомнил что это Градус. Я аккуратно перевернулся и в итоге между нашими лицами было 5 см. Сам он ещë спал..
Так же вспомнив что вчера было я покраснел, но позже успокоился. Я стал просто смотреть на него и мне захотелось поцеловать его, поэтому я поцеловал его в щëчку.
Он открыл глаза..
Г-хех, я не сплю/)..
Он тоже поцеловал меня в щëчку.
Г-как спалось?
-ну точно лучше чем на улице..
Г-мм, прости что накричал тогда..
-ничего, я понимаю...
Градус обнял меня крепче..
Г-"я тебя люблю.."
Он сказал это шопот, но я услышал, я слегка удивился этому, но был рад этому. Я прижался к нему..
-я тоже...ваше величество)
Если честно я сам не ожидал того что сказал, но реакция Градуса бесценна. Он посмотрел слегка удивлëнными глазами на меня и покраснел.
Г-ч-чего? Как ты меня назвал?..
-ну ты же всë таки король как никак, а я уже не помню как тебя в последний раз так называл.
Г-да н-ничего, я бы и так п-пожил..
Видео что ему это нравится..
-ну что вы такое говорите ваше величество?
Он сильней покраснел, мне уже это нравится..
-слушай, а почему ты краснеешь, разве не жим фразы ты каждый день слышишь?
Г-да, но не от т-тебя же...
-тоесть если я назову тебя "мой король" ты вообще в обморок упадëшь?
Г-возможно...
Через время мы успокоились и встав пошли на кухню. По пути некоторые вампиры смотрели на меня так как думали что меня больше не увидят.
Мы поели и пошли просто по замку.
Г-как на счëт погулять?
-давай
Мы вышли на улицу и просто пошли куда то, рассматривая природу. Градус взял меня за руку, я же конечно был не против.
-повезло всë таки мне что ты есть..)
Г-мне тоже, как всегда все и всë самое лучшее достаëтся король/)..
-хорошо что ты нормальный, а то когда я был у того барона чуть с ума не сошëл..
Г-а что там происходило, я просто был тогда зол и в подробности не лез.
-ты был у него?
Г-да, мне вампиры рассказали, я пришëл и стал распрашивать его..
Вобщем он мне всë рассказал от своего лица, я же от своего.
Г-вот ведь самовлюблённый гад! Как он вообще посмел?!..
Видно он разозлился, мне не хотелось лишних стрессов и просто обнял его. Он обнял меня в ответ и успокоился.
Пойдя спокойно дальше мы встретили по пути Акиру, давно я конечно его не видел.
А-о привет, давно не виделись
-да привет, да там кое какие проблемы были..
Мы стали уже гулять в троëм, только по-моему Градус вëл себя странно..
POV Градус
Не знаю почему, но теперь Акира меня бесит, раньше тоже конечно, но не так сильно. Я старался быть ближе к Лëне, а то мало ли что...
Меня бесили шутки Акиры от которых Райм смеялся, бесило когда Акира его трогал, вообще всë бесило!..
В конце концов мы наконец пошли обратно в замок.
Р-слушай, ты сейчас как то странно себя вëл, всë хорошо?
-да, просто Акира этот бесит...
Р-уууууууу...
Он остановился и я вместе с ним.
Р-кто то ревнует/)..
-кто? Я? Да никогда
Р-ага, ага, по тебе видно..
Мы пошли дальше и я задумался, а может я и в правду ревную? Не уж то так сильно? Ладно..
Мы пришли в замок и как не печально я пошëл работать, Райм же как всегда к себе в комнату.
Так прошло достаточно много времени и я заметил что уже наступало утро. Мне теперь хотелось спать вместе с Лëней, поэтому решил спросить можно ли поспать с ним.
В комнате его не оказалось, тогда я решил осмотреть замок. Спустя минут 7 я нашëл его в библиотеке, в тëмном угловые со свечой, сам он спал положив голову на открытую книгу.
Это не удивительно, я часто видел его здесь, чаще всего спящего. Я потушил свечу, убрал книгу на место и взяв аккуратно Райма на руки понял в комнату.
Уже в комнате я положил его на кровать и накрыл одеялом, после и я за лес к нему под одеяло и осторожно что бы не разбудить обнял его.. Так мы и уснули..