Проснувшись, я увидел в окне всю ту же картину заката. Я опустил голову и посмотрел на Лёню, он спокойно лежал обнимая кусочек одеяло. В начале я хотел просто уйти, но это выглядит довольно мило. Поэтому я продолжил на него смотреть до тех пор пока он не открыл свои глаза.
-мх, Илья?
Он привстал с кровати смотря на меня.
-что вчера произошло? Я ничего не помню...
-ну так конечно! Ты вырубился из за того что не поел!
Видно было что он погрустнел.
-но, я ведь не виноват что не ем вашу вампирскую еду...
-какую ещё вампирскую? Я же сказал что бы тебе человеческую еду дали.
А вот тут я уже прифигел. Лёня встал, и нагнувшись достал из под кровати поднос с вампирской едою после поставил на кровать. Я встал с кровати.
-прости...но почему ты раньше не сказал что тебе принесли не человеческую еду?...
-забыл...
-ладно, так ты значит голодный.
Я взял поднос.
-пошли за мной...
Мы вышли из комнаты и направились на кухню. Там я поставил поднос куда надо и сказал принести человеческую еду. Когда её принесли я поставил поднос с едой на стол.
-можешь спокойно теперь есть
-угу, спасибо...
Он сёл и принялся есть, я же стоял рядом и смотрел что бы вампиры не подходили к нему...
Когда он доел я отнёс поднос и я сказал ему идти пока что к себе. Он пошёл в комнату, а я к себе на рабочее место. Когда я пришёл я просто сел за стол и позвал Винселя- главного помощника.
Он поклонился и спросил.В-я вас слушаю ваше величество...
-позови сюда Элизабет пожалуйста
В-как скажите ваше величество...
Через какое то время ко мне постучались.
-войдите
Как я и думал вошла в Элизабет, она подошла и поклонились.
Э-звали ваше величество?...
-я даю тебе 5 минут что бы ты объяснилась...
Э-не понимаю о чём вы...
-Элизабет, Элизабет... Тебе не говорили что врать не хорошо?
Э-...
-почему мой донор потерял сознания от того что не поел?...
-ещё он сказал что ему принесли вампирскую еду, а не человеческую...
-хотя я тебе говорил тебе принести ему человеческую еду...
Э-э-это наверное какая то ошибка, он вас обманул...
-хах... Пока-пока Элизабет... Стража!
Пришла стража и я им сказал увести её в темницу. Она пыталась оправдаться, но я её не слушал.
Через время я разобрал какие то документы и решил навестить Райма. Я пришёл к его двери и вошёл не забыв постучаться. Он лежал на кровати.
-тебе не скучно?
Он посмотрел на меня.
-на самом деле да, а выходить я боюсь из за вампиров...
-ммм...
Я сел рядом с ним на кровать. Мы стали просто разговаривать. Мне с ним даже было уютно, никогда не думал что кто то, тем более не вампир станет моим другом за такой короткий срок...
К сожалению через какое то время мне пришлось идти обратно так как у меня ещё есть дела.
-прости, но у меня есть ещё дела, так что мне надо идти.
-ничто страшного, я всё понимаю...
Я встал и выйдя из комнаты опять ушёл в свой кабинет. Там я стал разбирать документы. Так я провёл почти всю ночь и под конец мне пришлось идти спать.