часть 20

1K 59 15
                                    

POV Райм

Хоть мне это не понравилось я решил не создавать конфликт, поэтому просто отошëл обратно к Градусу. Он договорил с королëм и обратил внимание на меня.

Г-всë нормально?

-да вполне

***

Спустя время мы с Ильëй пошли в комнату.

POV Градус

Мы зашли в мою комнату что бы переодеться. Я подал Райму его одежду и сам тоже стал переодеваться. По какой то причине я не мог найти свою футболку и повернулся к Лëне что бы спросить не видел ли он где она. Он же покрасневший смотрел на меня.

-что?

Р-а..д-да не нич-чего...

Вскоре мы наконец переоделись и стали думать ложится спать, но ко мне подошëл Райм и поцеловал меня. Я немного не ожидал этого так как обычно я его первым целую, ну допустим.

Спустя время мы отстранились, но он опять затянул нас в поцелуй. Я конечно ответил, но мне интересно с чего это вдруг. Мы вновь отстранились..

-Лëнь, а с чего это вдруг?

Р-ты меня мало целуешь

-а, ну я просто думаю что тебе это слегка не приятно так как у меня клыки острые..

Р-нормально, клыки не мешаются.

-хех, ну ладно.. Мало целую значит?/)

Я поднял его на руки и кинув его на кровать надвис над ним(всë нормально, ПОКА ЧТО ничего такого не будет/) ). Он смотрел на меня с непониманием и слегка покраснев. Я же не теряя время поцеловал его, после отстранился и ещë раз поцеловал.

И так я постоянно делал всë время углубляя поцелуй. Потом я стал даже добавлять язык. Я то мог его хоть всë утро целовать, но похоже он уже устал на поцелуе так 15-ом. На двадцатом он уже попробовал меня остановить и нормально отдышаться..

Р-ладно, ладно хватит, я уже устал..

-ну ты же сам сказал что я тебя мало целую, вот сейчас я и исправляю это.)

Не дав ему сказав я опять поцеловал его, но после отстранился..

Р-да блин я серьёзно, хватит..

-хорошо

Я лëг рядом с ним и просто стал засыпать. Просто я хотел посмотреть что будет если я не обниму его. Через время Райм повернулся и подвинулся ко мне намекая на то что бы я обнял его. Я же ему на зло продолжал его игнорировать.

Тогда он подвинулся уже впритык и уткнулся мне в шею обжигая еë своим дыханием. Я всë же наконец обнял его прижав к себе.

-"хех, мой котëнок).."

Р-"мой король)"

Я поцеловал его в макушку..

-спи..

Спустя время мы уснули

***

Следующим вечером я проснулся к сожалению опять один.. Я сел на кровать и слегка задумался о чëм то. Я пришëл в себя когдя услышал звук открывающийся двери. Это оказался Лëня.

Р-добрый вечер, как поспал?

-вроде нормально

Р-а почему вроде?

-я не знаю спал ли ты со мной весь день, поэтому не знаю-_-

Р-всмысле?. _.

-ну засыпаешь ты со мной и я это понимаю, а когда я просыпаюсь и тебя нет, то я начинаю думать что ты ушëл после того как я уснул:_(

Р-интересная конечно логика..

Р-ладно, я тебе поесть принял пока ты спал.

Он подошёл ко мне и подал бутылку с кровью. Я еë взял и стал пить. Когда я допил я предложил.

-слушай, а может сегодня погуляем? Как раз вон звезда видно с луной.

Р-хм, да давай)

Мы пошли на выход из замка. Подойдя к нему Райм зачем-то взял меня за руку, при чëм крепко. Выйдя из замка я посмотрел на него, а он на меня, после он кажись заметил руки.

Р-а, йо, прости, привычка просто осталась.

-да не ничего, а пошли так прям

Мы пошли гулять держась за руки. Спустя минут 20 мы подошли к довольно большому обрыву, но от туда было видно луну.. Постояв так Лëня начал внезапный диалог..

Р-хех, а ведь наши души теперь связаны..

-хм? Ты о чëм?

Р-а, так ты не знаешь, точно. Вобщем если Эндер начал встречаться с кем то, то его частичка души передаëтся его партнëру. И то же самое у партнëра..

-ясно, а что это даëт?

Р-мы чувствуем эмоции друг друга. Если тебе будет страшно или грустно я буду это чувствовать. Так же ты тоже будешь чувствовать мои эмоции..

Я немного подумав подошëл поближе и обнял его..

-хех, теперь буду знать когда тебе грустно, прийти и обнять тебя)..

Р-хах, я тоже..

Он обнял меня в ответ..

ГЛАВА 4
ГРУСТЬ ИЛИ СЧАСТЬЕ?

_____________________
Хай! Это уже будет последняя глава, какой она будет пока не знаю, но постараюсь сделать еë поинтересней. Так же я хочу начать работу над ещë одним Граймом. Да, да, да, я знаю что их уже хоть жопой жуй, но другие истории мой мозг отказывается воспроизводить. Кстати фанфик будет называться "школа монстров"

Мой Король Место, где живут истории. Откройте их для себя